Шнтд 6-14. Почему она такая стерва?

Шейх на тропе джихада
Глава 6. Борьба против аморальности и цинизма

14. ПОЧЕМУ ОНА ТАКАЯ СТЕРВА?

Как-то в чайхане мы говорили с друзьями об одной незамужней женщине. Она неадекватная, истеричная и плетет интриги. Тогда я объяснил это тем, что нельзя ее строго судить. У нее просто нет секса и от этого все ее проблемы. У всех женщин проблемы из-за этого. Тогда все со мной согласились. Но отметили, что мы бы рады ей помочь, но что поделаешь, не можем. Некоторые импотенты, некоторые боятся своих жен. Ну и вообще-то иметь секс со старой девой это страшно.

Но спустя несколько дней пришел один человек и рассказал о другой женщине, у которой семья и четверо детей. Она неадекватная, интриганка и истеричка. Тогда друзья снова обратились ко мне и сказали, что случай с этой женщиной опровергает мои предыдущие мысли о том, что женщина бывает стервой из-за отсутствия секса.

На это я им ответил, что не опровергает. И что от того, что она имеет детей и мужа? Это еще ничего не значит. Ее проблемы от того, что она в жизни имела секс только 4 раза, после чего и произвела на свет своих детей. После это у нее секса не было. Поэтому она даже хуже, чем та, у которой не было секса. Та старая дева вообще мужика не видела и не знает что такое секс. А эта вроде знает, но испытывала его всего 4 раза, да и то без оргазма. И после каждого раза наступало вздутие живота на 9 месяцев. После последнего ребенка муж к ней не прикасался. Поэтому ходит она неудовлетворенная и сходит с ума. От того она такая стерва.


Рецензии