Уходишь ты...

Уходишь ты, чтоб всё начать сначала,
Щелчком замка сомкнулась цепь обид...
А за стеною женщина кричала
И, как от горя, плакала навзрыд.

Тебе, наверно, счастья было мало,
Твоя любовь тебя устала греть,
Я за тобой вослед не побежала,
Придётся без тебя, родной, стареть...

Я не кричу от страха и от боли
И в пустоте отчаянно молчу,
Но, сжав в кулак остаток слабой воли,
Зажгу свечу, молитву прошепчу...

А женщина вдруг плакать перестала,
Она же ведь, наверно, не одна...
Жить нелюбовью тоже я устала,
Так выпью одиночество до дна.

Мне больно, но тебя я отпускаю
И ниточки связующие рву;
Как жить мне без тебя - пока не знаю,
Тобой переболев, я не умру.

Ушёл ты - и ко мне не возвращайся,
Колеблется едва огонь свечи,
Тревожить меня больше не пытайся;
Ты, видно, по привычке взял ключи...


Рецензии