Религия

Столь восхитительный прием,
Веков безумная отрада:
Вот Бог! И как бы все при Нем,
Иного ничего не надо.

1233

Любовь – наказуемое деяние, именно поэтому так много желающих.

Старая истина хуже всякой новой глупости. Именно поэтому мир предпочитает сходить с ума, в добрых намерениях которого он сомневается.

Дьявола нет, есть человек!

Нет ничего странного в том, что чем больше в человеке странностей, тем нормальней он нам кажется.

РАЗОЧАРОВАНИЕ

Повсюду бродит стылый мрак,
Любой звезде я буду рад!
Кто ищет мудрость – тот дурак,
Кто верит в завтра – выпьет яд!..

Немало отшумело дней,
В груди погас пожар огня!
И я молился на людей,
Но люди прокляли меня.

1520

ВОЖДЕЛЕНИЕ

Что делать мне в ночи весенней,
Куда сквозь тьму веков идти?
Кто носит в сердце боль мучений,
На верном он стоит пути.

Люблю я дьявольские стоны
Метелей злых и мрачных вьюг,
И оттого я в мир влюбленный,
Что ненавидеть недосуг!

1770


Рецензии