Ипликатор Кузнецова. Шуточный стих

Мой Ипликатор Кузнецова
Домашний доктор он и Друг.
Когда боль накатила снова,
Взял, да и подставил меня, вдруг.

Хондроз раскинул свои клещи.
Решила его укротить,
Ну, а лечиться больше нечем. 
Друг приказал всем долго жить.

Постой, дружище, ты ж не псих.
Ромашки мне ещё послужат.
Закрепим на платочке их.
И он лечить меня вновь сможет.

Ведь без него мне, как без рук.
Давай же лекарь – живи дальше.
Меня избавишь вновь от мук.
Дружить мы будем, как и раньше.          


Рецензии
Это точно, хороший друг! Р.Р.

Роман Рассветов   27.11.2018 00:19     Заявить о нарушении
Как бы его не критиковали. Придуман он нашим земляком, а ведь помогает. Сейчас гуляли по лесу. Едва дошла назад.Полежала на колючках и "снова в бой, покой нам только снится". Всех благ!

Валентина Григорьева 4   27.11.2018 11:07   Заявить о нарушении