Шнтд 7-2. О необходимости гомосексуализма

Шейх на тропе джихада
Глава 7. Джихад и либерализм

2. О НЕОБХОДИМОСТИ ГОМОСЕКСУАЛИЗМА

Однажды я в одной виртуальной философской группе высказался в защиту гомосексуалистов. В результате меня самого назвали гомосексуалистом. Ну что за философы? Ведь философ должен осмысливать явления, делать выводы и генерировать идеи. А если философ, как обычное быдло, презрительно относится к какому-то явлению, то он не философ. Когда я это там сказал, мне снова нагрубили.

Тогда я понял, что это не философы. Ибо философ философствует. А те стали грубить, ругаться, обзываться.

Что же касается гомосексуалистов, то я отношусь к ним не только терпимо, но и считаю их необходимыми для общества. То есть, когда я обнаруживаю гомосексуалиста, я ему аплодирую, восхищаюсь его присутствием. Тогда напрашивается вопрос о том, не гомосексуалист ли я сам?

Нет, я не гомосексуалист. Но дело в том, что я сторонник максимальной открытости общества, свободы слова, прав человека, права на свободное выражение своих мыслей. Я категорически против любых запретов, только если нечто не угрожает жизни и здоровью людей.

Я убежден, что только свободные общества могут прогрессировать и достигать успеха. Чем больше запретов в обществе, тем больше оно погружается в мракобесие. Поэтому запрещать что-либо нельзя. Любой запрет, в конечном итоге приведет к цепочке других запретов. К примеру, запретив или осудив гомосексуалиста, возникнет искушение осудить инакомыслящего, свободу других людей и т.д. Запрет одного автоматически ведет к запрету другого, второго, третьего. И, таким образом, возникает цепь запретов, которые ведут к подавлению человека, его творчества, свободы и развития. В конце концов, общество погружается в мракобесие.

Вот по этой причине я, не являясь гомосексуалистом, категорически против их притеснения и считаю необходимым признание их прав. Ведь существование гомосексуалистов защищает меня. Если их запретят или осудят, то следующим буду я, только за то, что я позволяю себе свободно мыслить. Потом очередь дойдет до экономиста, потом политика, потом музыканта и т.д. То есть, гомосексуалисты является для нас всех щитом. Пока они есть, нас не тронут. Но как только их осудят, сразу придет нам всем конец.

Поэтому не давайте мракобесам осудить гомосексуалистов, ибо делая это, вы рискуете тем, что после них мракобесы возьмутся за вас.


Рецензии