В чудесном месте

Будильник звонит ранним утром. Как обычно, не успев проснуться, собираюсь на работу и выхожу из дома. Путь к остановке моего автобуса короткий, но мне нужно пересечь дорогу. Дождавшись сигнала светофора, перехожу по зебре. Иду медленно, не глядя по сторонам.

Слышу слева визг тормозов, пытаюсь обернуться, но чувствую удар. Дальше всё происходит мгновенно. Я отлетаю, приземляюсь. Резкая боль. Медленно закрываю глаза и проваливаюсь в темноту.

Открываю глаза. Я в незнакомом месте. В комнате светло и тихо. Солнечные лучи проникают сквозь шторы. Я щурюсь. Не могу вспомнить, что случилось, но потом медленно память о последнем событии возвращается. Осматриваю себя – никаких ран не вижу. Боли нет. Я вздыхаю с облегчением и встаю.

Осматриваюсь по сторонам. Похоже, я в больнице. Аккуратно выхожу в коридор, ступая босыми ногами по белому кафелю. Здесь тоже тихо, никого нет. Я смотрю вперёд и не понимаю, где выход. Окон нет, потому вокруг темно. Других дверей, кроме той, откуда я вышла, не видно. Решаюсь прогуляться по коридору и медленно иду вперёд. Впереди виднеется свет.

Кажется, я иду целую вечность. Коридор всё не кончается. Наконец, приближаюсь к выходу. Нахожу дверь, распахиваю её и застываю. Я всё ещё не понимаю, где я, но место кажется мне знакомым. Как будто я была здесь когда-то давно, но совсем об этом ничего не помню.

Яркий свет слепит мне глаза. Вокруг непередаваемая красота. Впереди поляна и лес. Поют птицы. Посреди поляны фонтан и лавочка. Направляюсь к ней, попутно оглядываясь и не понимая, где я могу находиться. Вокруг нет людей, не слышно шума машин, только пение птиц.

Я присаживаюсь на лавку. Поворачиваю голову вправо и замечаю вдалеке людей, которые идут в мою сторону. Они подходят ближе – и я различаю их лица. Не верю своим глазам! Это мои умершие родственники. Я так рада их всех видеть, хоть и не понимаю, как такое возможно.

Они подходят ко мне с серьёзными лицами. Я вижу, что они волнуются. Дедушка заговаривает первым:
– Зачем ты сюда пришла?

– Я? Я… не знаю, – отвечаю ему в недоумении.

– Тебя тут быть не должно, – вмешивается бабушка.

– А где я? Я ничего не могу понять, – говорю я им.

– Ты знаешь, где, – сурово отвечает мне дед, нахмурив брови.

– Ты должна была остаться, зачем ты пришла? – говорит вторая бабуля.

– Я просто очнулась в палате и вышла во двор.

Я так рада их видеть, мне хочется поговорить обо всём на свете. Но они такие серьёзные и пытаются меня отчитать. Начинаю тревожиться и размышлять. Если они умерли (а я помню, что это так), то, может, и я умерла? Собираюсь спросить их об этом, но дед снова обращается ко мне:

– Ты должна уйти немедленно или тебе придётся остаться с нами. Но знай, что если вернёшься, то придётся нелегко. Трудно тебе будет.

– С вами? Но куда? Я не хочу! – отвечаю я.

– Ну, тогда иди отсюда, и нечего приходить! – говорит мне дедушка.

– Я...

Не успеваю ответить, как они исчезают. Смотрю по сторонам, но всё как будто изменилось. Я слышу голоса. Они повсюду. Слов разобрать не могу, хоть звучат они всё громче и громче. Начинаю ощущать боль. Что со мной?

Открываю глаза и вижу вокруг людей. Они суетятся и что-то говорят. Я медленно вспоминаю: кажется, меня сбила машина. Чувствую себя ужасно. С трудом поворачиваю голову. Рядом со мной врачи, их лица выражают сосредоточенность. Я думаю о встрече с умершими родственниками и не могу поверить, что она закончилась. Ощущаю досаду. Там было так чудесно, а здесь…

Хочу назад. Но уже поздно. Я остаюсь.


Рецензии