Мама

***
Когда моя мама ушла в лучший мир, мне было очень грустно и больно.
Я засыпала в слезах. И моя душа бродила по мирам и искала родную душу. Я просыпалась от своего плача, от своих стонов:
- Мама, мама!
Я стучала в своих тяжелых снах в стены, закрытые двери, кулаками и кричала:
- Мама, мама!
У всех встречных, в других мирах, я спрашивала:
- Где моя мама?
Господь сжалился надо мной и разрешил мне видеть ее и говорить с ней.
Теперь, я вижусь с ней легко, - стоит только захотеть и закрыть глаза.
Благодарю, Господи за милость твою!

***
Ангелы бывают разные - фарфоровые, китайские и настоящие. Фарфоровые - это те, которые на полочках стоят. Китайские, иногда встречаются в стихах. Вот например, у меня есть строчки - "Китайский мой Ангел и груши в шампанском..."
А настоящие Ангелы, , это те, которые нам Богом даны. Мамы наши.
Мамы с возрастом меняются, но ведь и мы меняемся тоже.
А когда они уходят, - некому заменить их. И пустота остается на долгие годы, а может быть навсегда.
Я знаю, что когда мы встретимся там...я поцелую руки твои и попрошу прощения.
И ты...меня простишь.


Рецензии