Коллеги! Остерегайтесь Николаева-97!


Получил сообщение: « Вы заметили, что последнее время у Вас сократилось
количество  читателей? »
Не только заметил. Ломаю голову, пытаясь понять причину этого.
« Заметил.» - ответил я.
« Хотите вернуть читателей?» - спросили  участливо.
Странный вопрос.
« Конечно, хочу!» - поспешно отстучал я на компьютере.
« Тогда  удалите из своих ежедневных читателей коллегу  Николаева-97»
« Это шутка?» - удивился я.
        « Нет, это реальность!  Вы читали хоть один  его  рассказ?»
Признался  -  Николаева-97 ничего не читал.
« Тогда понятна Ваша реакция...»
Оказалось, Николаев-97 пишет очень слабые рассказы. Демонстрируя в них
полное  отсутствие  вкуса, логики, здравого смысла и, просто, жизни...
« Все авторы, на чьи странички Николаев-97 заходит больше двух раз,
начинают вызывать сомнения у коллег относительно качества их произведений - 
если нравится Николаеву-97, то так ли уж хорош этот автор? И  его произведения 
перестают  читать. А к Вам Николаев-97 последнее время зачастил...» - написал
мне мой доброжелатель.
Я расхохотался...
Какая чушь! Какая необузданная, нелепая фантазия!
…  Через несколько дней  мои читатели вернулись...
Правда, после того, как я занес  Николаева -97 в свой черный список....



 


Рецензии
Антипиар в действии...

Ирина Некрасова   12.12.2018 10:57     Заявить о нарушении
Ирина, спасибо за отзыв!

Аркадий Тищенко   17.12.2018 11:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.