Бедная Махрюшка

Плачет бедная Махрюшка
На плече своей подружки
Как ее обидел дядя,
На красу ее не глядя

А она-то выступала
Чем его не завлекала
То венец на лоб надвинет,
То куплетом в дядю кинет

То по пояс оголится,
Как лихая молодица,
То яиц накрасит гору
И нафоткает их споро

Вот, мол, глянь-ка на хозяйку
Не болтушка, не лентяйка
Все в руках моих дымится,
Все щкварчит и пузырится

И в любви я точно так же
Залюблю, обескуражу
Вся пузырьями вскипаю
И навечно прилипаю

От меня не отскребешься,
Даже если скувырнешься
Навсегда в моих объятьях,
Кто храпел в моей кровати

Замордую, изничтожу
Распишу свиную рожу
Тот теперь навеки мой,
Кто хоть спьяну спал со мной







   




 
 

   
 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.