Летнее видение

Я прожила ( или пробежала)свою жизнь.Дом-работа-дом и 3-4 недели отпуска. Что я видела, что замечала, пробегая мимо? Сколько еще лет упадет в бокал моей жизни?Кажется, уже немного. И потому с высоты прожитых лет моя жизнь кажется . очень короткой. На склоне лет мне посчастливилось общаться с необыкновенной Женщиной. Да, да, именно с Женщиной с большой буквы.Всегда, когда ее вижу, не перестаю удивляться матушке-природе, которая умеет создавать такие шедевры.Легкие движения, неспешная поступь, поворот головы, взмах изящной руки, чуть замедленная речь, небрежная прядь светлых волос, скользящая по щеке, и мой взгляд художника прикован к живому портрету это хрупкой женщины. Я часами готова наблюдать за этим видением. Теплым днем мы с ней отдыхаем в саду. Я рисую картины гуашью, она крутит хула-хуп, оттачивает фигуру. Вся она напоминает мне девочку на шаре на картине Пикассо не потому, что они портретно схожи, но эта грация и одновременно игривость их так роднит. Жаль, что я не скульптор и даже не портретист. Эта женщина достойна быть запечатленной на века. Я бы назвала этот скульптурный портрет "Летнее видение". Какой же мужчина заслуживает право быть рядом с этой женщиной, чтобы ею любоваться ежечасно, ежесекундно? О, счастливчик!


Рецензии