Сходили с Дашей в суши-бар...

 
 На Дашу напала икота на улице. Ни поговорки про Якова не помогают, ни вода холодная, ни перечисление тех, кто может вспоминать.... Говорю: "Пошли в кафешку, чаю выпьешь, согреешься. Тут, как раз рядом, суши-бар на Фокина".
 Зашли. На время не смотрела, но точно уже было после 12.00. Задаю бармену вопрос: "У вас чай можно заказать? Один чайничек на двоих. Просто чёрный чай. Без добавок".
Он высокий, красивый, молодой (лет 27-28), атлетического телосложения. Я тоже высокая, но уже старая, толстая, уставшая от всего и всех тетка. Даша очаровательная, прелестная юной грацией и детской чистотой, высокая, стройная и по-восточному красивая девочка пятнадцати лет от роду. Но икает довольно громко. Впрочем, ее икота сильнее смущает меня, чем ее. Ей её икота просто мешает нормально дышать.
 Он сосредоточенно смотрит поверх наших голов. Он несколько выше нас. Я повторяю свой вопрос.
Он: "Да, конечно. Только у нас к чаю еще ничего нет. Будет позже, минут через сорок".
Я: "Спасибо, но нам ничего не надо, кроме обычного чёрного чая. Желательно "Ричард", но можно и азерчай или даже краснодарский".
Он: "У нас есть зелёный и каркаде".
Я: "А простого чёрного, хоть какого-нибудь, нет?"
Он: "Есть. Вам с мятой или с бергамотом?"
Я: "А БЕЗ ДОБАВОК НЕТ?"
Он: "Есть. Сейчас приготовлю. Присаживайтесь, пожалуйста".
 Мы присели на милые кожаные диванчики за милый  столик с пластиковой травкой под стеклом. ... Это идет время. ...
Он: "Может шоколад к чаю? У нас хороший шоколад есть".
Я: "Спасибо. Нам только чай, пожалуйста".
 Сидим болтаем ни о чём под довольно громкий рок.
 Он курит кальян. Кафе медленно наполняется сладковатым мерзким дымом.  Он ходит туда-сюда за стойкой. Иногда выходит из зала куда-то. И тогда оказалось, что он не такой уж и высокий. Это у него за барной стойкой помост выше уровня пола в зале.
 В заведение изредка входят-выходят разного вида парни - в трениках, кожанках и джинсах, один даже в хорошем костюме и дорогом пальто. Беседуют с барменом. Выходят. Он курит кальян. Сквозь дым предлагает мне: "Может шоколад к чаю? ".
Я: "Спасибо. Не надо. Нам только чай".
Он: "Вам чайничек или отдельные чашечки?"
Я: "Без разницы. Главное, побыстрее".
Он кивает. И курит кальян.
 Прошло 10 минут. Мы ждем. Болтать уже не охота. Музыка мешает говорить тихо, а кричать нет желания. Дашка играет на смартфоне сосредоточенно. Уже не икает. Я оборачиваюсь, через плечо смотрю на бармена выразительно. Он улыбается в ответ широкой улыбкой - сама благожелательность. И продолжает дымить. Прошло  ещё 10 минут.
 Я встаю.
 Он: "Ваш заказ уже готов. Сейчас принесу". Приходится остаться.  Он наливает из электрочайника воду в керамический заварочный чайничек. Приносит нам этот милый чайничек и столь же милые маленькие пиалочки.
Он: "Может шоколад к чаю? У нас хороший шоколад".
Я: Спасибо. Больше ничего не надо.
Наливаю чай в пиалы. Сквозь запахи прокуренного бара ощущаю ароматы  корицы и апельсина. Отпиваю. Так и есть - чай с добавками. Я такое не употребляю. Даша пьет с удовольствием, ей нравятся пиалочки, но от второй порции отказывается и она.
Он: "Может шоколад к чаю?"
Я: "Спасибо. Рассчитайте нас, пожалуйста"
Он: "С вас 350 рублей"
Блииин!!!!!!!! За что?!!!!!!!!!!!!!!!!. Но делаю покерфейс. Расплачиваюсь картой.
Он: "Вам понравилось?"
Я: "Нет. Я просила чай без добавок"
Он, с обезоруживающей улыбкой: "Просто чай закончился. Был только этот".
........
Я молчу..................
Даша снова икает.
От удивления, наверное.


Рецензии