Привет...

— Привет.
— Привет...
Неловкое такое. Оно и понятно. Те, кто в расстояниях, всегда чувствуют себя совершенно странно, когда голос, такой непривычно близкий, но такой далёкий, раздается в трубке. В этот момент, казалось, застывает даже время. Скажи, а что было бы, если бы я так позвонила. Неловкий звонок бесплатных минут, 4 или 5 гудков и звук поднятия трубки.
— У нас всего полчаса. Но мы можем болтать часами. Ни о чем, но обо всем, — прозвучит тихий, несмелый голос.

Знаешь, совсем недавно ты вновь взяла телефон в руки. Такой ярый и частый пользователь компьютера, а о телефонах так мало знаешь. Хотя, твоих знаний хватает, чтобы я чувствовала себя лучше. Иногда мне кажется, что я могу не говорить: "Отпишешься, когда будешь дома." Ведь... Ты это итак знаешь. Но все равно, я это напишу, наберу по буквам эти слова. Ведь я вечный Хатико. Потом, чуть погодя, ближе к вечеру, пока я все ещё кручусь в своем колесе, как белка, получаю твое СМС. Иногда просто короткое, иногда с описанием, но... Я точно знаю, где ты, пусть иногда и нет средств, чтобы ответить.

И вновь несмелое "привет". Каждый месяц. И вновь это ощущение. Но что это за чувство? Словно... Словно выйди я во двор, скажи тебе "выйди на улицу" и мы встретимся. Такая магия обыкновенного звонка. Но пару минут. Пара минут осознания происходящего. И понимание, что ничто не изменилось. И ты улыбаешься. Так... Непринужденно, весело, словно ситуация тебя слегка забавляет. Но не только. Это добрая улыбка. Понимание. Того, что произошло. Происходит в душе. Понимание желания увидеть, обнять, прижать к себе. Сказать "Хэй, ты больше не одинока. Я тут. Рядом. Вот она я."

А помнишь вечер..? А помнишь вечера..? Хотя, чего это я. Конечно помнишь. Что неудивительно. Наши вечера похожи на нечто странное. То мы сходим с ума, возвращаясь в прекрасные мгновения поведения ребенка. То начинаем терять контроль, прогибаясь под тяжестью проблем реалий наших. Хотя, все равно всё сводится к шуткам. Или вечер воспоминаний. Больше всего люблю эти вечера. В такие дни мне кажется, что мы... Мы становимся ближе друг к другу. Узнаем лучше. Приоткрываем очередную завесу тайны в наших душах. Я очень люблю слушать твои рассказы. Тебе действительно стоит написать книгу о них. Хоть это и не выдуманный рассказ... Я понимаю, как тебе больно вспоминать некоторые из них. Они засели прочно в твоей душе. И где-то там ещё живёт ребенок, который прятался под одеялом, ожидая, что мама образумится и придет, обнимет, согреет теплом своей любви холод, который вокруг собрался. Но знаешь... Постепенно, не сразу, постепенно этот ребенок в тебе становится увереннее. И исчезает весь этот страх. Всякий раз, когда ты вновь вспоминаешь что-то, всякий раз, когда достает из глубины души страх за страхом. Именно в эти моменты потихоньку растворяется этот ребенок - причина твоего одиночества, грусти, печали, страха.
И сейчас я почему-то вспоминаю тебя, когда ты только пришла. И до марта. Сидела тихо-тихо, как мышка. В ТД. Но с того момента, как мы начали общаться, в тебе изменилось это. Мышка? Да какая там мышка? Ты стала более... Открыта людям, что ль. Более социальная в ТД. Казалось бы, просто кто-то снова зажёг погасший фитиль. И воссияла. Таким тепленьким огоньком. Знаешь, почему-то сейчас, когда думаю об этом, ты мне стала напоминать богиню Гестию. Хранительницу домашнего очага. Есть в тебе что-то такое.
Я даже не знаю, почему пишу это. То ли захотелось выговориться. То ли просто душа требует творчества. То ли ещё что... Даже не знаю. Но где-то уже чувствую твою улыбку, пусть и пишу это ночью.
 
Что с людьми делает уныние и жизнь без инета.


Рецензии