Нам всем легче раскрыться в письменном виде

"Нам всем легче раскрыться в письменном виде. Слова словно душат, когда мы пытаемся сказать напрямую. Письмо - это словно побег от сказанного вслух, но неизбежное принятие этого."

И вновь, читая что-то подобное, я понимаю, как тянет меня высказать всё не в... В своей обычной форме, так сказать. Обычно я могу просто пригрозить, обнять, просто быть рядом. Но для... Для тебя этого недостаточно. Где-то в глубине души ты скрыла свое сердце семью печатями, в надежде, что больше никто не посмеет тронуть их - эти замки...
Наше общение началось совершенно неожиданно, если учесть, что до того мы знали друг друга... Просто знали. Вот есть такой человек. И все. Я чуточку больше знала о тебе, чем ты обо мне. И все. Как мы начали общаться? Неожиданно. Знаешь, иногда у меня чувство, словно не будет я такой.. легко раздражаемой, мы бы так и жили. Ведь все началось-то с моих перепадов настроения, криков, шума. Потом книги. Кто говорит, что в наше время их никто не читает? Наивные глупые люди. Потом общие темы - и словно знали друг друга всю жизнь. Но я постоянно что-то узнаю новое о тебе. И это заставляет меня задуматься. Нет, нет. Не о плохом. Скорее, о том, как могут два человека разного возраста, воспитания, детства, быть настолько похожими, но в то же время - разными? Право, не знаю.
В то время, когда мы только начали общаться, я преуспела в звании "Снежная королева". Согласись, похожа ведь. Также, как и ты, скрылась в своем созданном мире. Реальность - неизбежное наше бытиё. Но это просто.. как смысл существования. Весь наш запал, наш огонь - там, в том мире. Но... Благодаря тебе я вспомнила, что такое "доверять". Да, до твоего прихода я была не одна. Но понимание состояния... Ты понимаешь.
Заново учиться доверять, обжигаться снова, но уже идти вперёд. Просто потому что рядом есть ты.
Знаешь... Я вновь потеряла нить. Совершенно забыла то, о чем хотела сказать. Когда две мысли, одна неизбежно уходит.
Я точно знаю, что ты сможешь. Но что? Сможешь вновь поверить в счастье. Хотя нет. Не так. Оно у тебя уже есть. Это твой мир - твоя дочь. Твоя озорная копия. С этим блеском в глазах, который до сих пор горит в твоих глазах.
Одиночество? Да, ты чувствуешь себя одинокой, потерянной, забытой. Но все это - пережитки прошлого. Отголоски, которые были с тобой всю жизнь, постепенно вкрадываясь в твою душу, сердце, делая вид, словно это так и есть.
Неправда. Всё это - неправда.
Да, я смею с такими наглыми заявлениями вторгаться в твою душу и сердце. Украду твое одиночество. Поделю на двоих. И все. Ты не одна.
Знаешь почему оно сейчас с тобой, так крепко укоренилось в твое сердце? Потому что раньше никто. Никто его не убрал теплом своей любви. Будь то друг, подруга, муж, родственник - никто этого раньше не сделал. А ведь она чувствует это. И согревает тебя. Дети чувствуют все это.
Почему я смело и нагло утверждаю, что ты не одинока? Что нет в жизни твоей места печали и грусти? Да просто. У тебя есть твоя дочь. Она ведь в твоём мире. Значит ты уже не одна. Ты с ней. А тут ещё я пририсовалась. За тебя ж любого покорежу - ты это уже знаешь. Какое же это одиночество? Ты просто не можешь этого принять. Не хочешь выходить за рамки привыкшего тебе мира. Потому что страшно. Но это нормально. Страх означает, что ты живёшь. Он неуловимо следует за нами. Заново учиться чему-то сложно. Но ты ведь это сможешь сделать. Не потому что я возлагаю на твои плечи весь этот груз со словами "Иди. Учись." Нет. Я забираю с твоих плечей половину этого всего. Буду идти рядом. Как ты рядом со мной.


Рецензии