Привычка

А, черт. Это входит в привычку. Хах. Словно ночной рассказ о том, что давит на душу, о своих заключениях и переживаниях.
Знаешь. Я живу в постоянном круговороте событий, совершенно не вникая в происходящее. Но сегодня, просто что-то делая, раздумывая о планах, я вновь поняла, что завтра - пятница. Не так давно, буквально во вторник, мои знакомые обсуждали, как сильно хотят выходные. Вечер пятницы. Я лишь смотрела на них с такой улыбкой... И даже громко и четко сказала, что ненавижу выходные и вечер пятницы. Боже, видела бы ты их взгляд. Словно я с луны свалилась и рассказала им, что инопланетяне существуют. Взгляд был бы такой же.
— Так какие дни ты любишь? — спросили они меня.
Знаешь,с небольшой гордостью,лёгкой и теплой улыбкой я им сказала:
— Понедельники, вторники, среды, четверги. Первую половину пятниц.

Нет, у меня реально было ощущение, словно я с неба свалилась. Но мне плевать, слишком я привыкла к подобному.

Я знаю,что ты относительно любишь выходные. Особенно тогда, когда неделя перегружена. Ведь там... Там нет того, что трепает тебе нервы. Портит настроение. Там ты можешь привести себя в порядок и приготовиться к новому. Но я уже чутка привыкла. Хотя, кому я вру? Я к этому не привыкну. Однако... Хоть мы и общаемся в будни, но я все равно безумно скучаю.

P.S. Твой вечный Хатико.


Рецензии
Заинтересовало! Из какой ты страны? Сегодня суббота. Ненавижу! Весь день ждал, когда боль в теле пройдёт. Не прошла! Виноват выходной день!

Валерий Мухачев   01.12.2018 19:28     Заявить о нарушении
Добрых суток! Сама я из России. Простите, что не ответила вовремя. И что с вашим выходным днем? Что он натворил?

Мерроу Маринетт   02.12.2018 17:33   Заявить о нарушении
К счастью, выходной день не виноват. Я почти выздоровел, убрал снег на четырёх теплицах в садовом огороде и пришёл к выводу, что уже здоров. Но выходные дни для меня с этого момента стали такими же буднями, как понедельник! Я, ведь, не работаю. С теплом! Кстати, забыл сказать: Сноски сам учился печатать чуть не целый год!

Валерий Мухачев   02.12.2018 20:17   Заявить о нарушении