***

Обратный путь в Москву из Люксембурга с пересадкой в Амстердаме  казался мне совсем неразрешимой задачей. На стыковочный рейс Амстердам-Москва у меня оставалось лишь 50 минут. А что такое 50 минут  для того, чтобы к прилетевшему из Люксембурга малогабаритному самолетику доставили трап, все пассажиры покинули бы самолет, разместились в автобусе, который, не спеша, направился бы к зданию аэропорта, долго лавируя между стоявшими на приколе самолетами-гигантами. На все это уйдет минимум 20 минут. Затем надо найти паспортный контроль и выход на посадку на нужный мне рейс. А таких выходов больше 80-ти. Протяженность зданий аэропорта в Амстердаме около 1 км. (или больше?).Если ты впервые попадаешь в этот аэропорт, то необходимо иметь в запасе  1,5-2 часа, чтобы успеть сделать пересадку и не бояться опоздать на нужный рейс, да, к тому же успеть забежать в дьюти фри поглазеть,понюхать и купить подарочки тем друзьям,которые знают, что я улетела в Европу.  Задача почти неразрешимая. Но и тут Господь мне помог. За день до вылета я позвонила в авиакомпанию и заказала сопровождение, сославшись на преклонный возраст, плохое самочувствие и полное незнание иностранных языков. Мне очень важна была эта помощь, так как я поняла, что 50-ти минут на пересадку мне не хватит, и если я опоздаю, то потребуется  купить новый билет в Москву, ждать новый рейс, пить, есть и т.д. Эти затраты мне совсем не нужны. Да и денег-то нет! И вот все срослось. В Амстердаме меня встретили два сотрудника аэропорта, на электрокаре без очереди  провезли меня через паспортный контроль и быстро доставили к выходу на мой рейс. В самолете меня тоже не оставляли без внимания. Стюардесса то и дело подходила ко мне и спрашивала: "Madame, are you ok?  "Thank You. I am ok",-отвечала я всякий раз, когда она интересовалась моим самочувствием. В Москве меня тоже не оставили в одиночестве и на каталке провезли  через паспортный контроль, принесли мой чемодан и довезли до такси у здания аэропорта. Распрощались как многолетние друзья. В такси я почувствовала себя дома. В полном здравии. Жизнь прекрасна! И после 80-ти  можно путешествовать с комфортом.


Рецензии