Грех уныния

Дыхание с надрывом-некуда бежать
Огромный воз проблем- сценарий жизни   
Уныние  оставило свою особую печать
Беду  пророча  голосом капризным 
Напав из-за угла, как  вероломный барс
Клыками острыми изранив  душу
Шепча  при этом на ухо,  свобода-фарс
И прочие слова  ,но только злей и глуше
Душа, трясясь  в закрытой  коробчонке
Теснилась в темени ,не ведая, что за стеною  мир
Божественный корабль, а не лодчонка
Не холмик, а заснеженный Памир
Душа  рыдала  глухо в  заточеньи ,
Делов  греховных бремя  тяжко  несть ,
Но близок час- момент освобожденья
Неведомому Богу дело есть. Тому,
которому  стоит в Афинах камень
Где Павел  просвещал о сем народ
Чем пробудил великой веры  пламень
И в многобожье , указал на брод
Крест с распятым Спасителем  взметнувшись
Забрал и уничтожил  грех унынья  навсегда
Чтоб мы ожили, навсегда проснувшись   
Очистившись от страшного греха
Не будем строить башен вавилонских
В единстве  возгласив  Иисусу-ДА
И стены рухнут наподобие Иерихонских
Лишь только воспоет небесная труба


Рецензии
Скука, уныние от бездуховности. Истинная духовность проявляется, когда человек может, как Иисус, искренне сказать: "Я и Отец Мой одно! Я - в нем, Он - во мне!" Лично я не считаю верующим, но постоянно повторяю: "Я Свет и Любовь. Будет миру хорошо!" Или на вдохе говорю: "Благодарю!", а на выдохе: "Люблю!" Подробнее: http://www.proza.ru/3017/05/05/1202 С уважением,

Евгений Солнечный   04.06.2019 16:48     Заявить о нарушении
Спасибо,Евгений.

Анна Толстова 2   04.06.2019 16:59   Заявить о нарушении
Извините за ошибку. Правильная ссылка: http://www.proza.ru/2018/05/19/1223

Евгений Солнечный   05.06.2019 00:04   Заявить о нарушении