Сфинкс

    Это была жёлтая планета. Солнце адским пламенем выжигало и без того сухую, потрескавшуюся землю. Песок  задувал и в глаза, и в нос, и в уши.  И по всем логическим законам тут невозможно жить. Но это было далеко не так...
     Я бежал обезумев от страха, со всей скорости какую могли развить мои ноги. Шлем был потерян. Пот лил ручьями и заливал глаза. Я просто летел по этому раскаленному песку, а за мной гнался огромный и живой сфинкс. Живее всех живых. Да и что значит гнался, два огромных прыжка и я сбит лапой с ног.
- Куда ты спешишь дружок, мы ещё не поиграли.
Его медный голос звенел в этом пекле. Мышцы играли в теле льва, а шерсть блестела на солнце. Он был прекрасен. Но голова человека на его теле меня ужасала. Тот же рот, нос, глаза, но они были без каких-либо эмоций. На меня смотрела сама бездна.
  Он придавил меня своей лапой к земле и я закричал от боли. Мой скафандр трещал по швам, а я тем более.
-Что, не нравиться?- Он опустил свою голову ниже. И тут бездна превратилась в ярость. Шерсть ощетинилась. Лицо искривило гримасой ненависти.
- А издеваться над моей душой, изо дня в день, нравиться?!
- Да как я могу?- прохрипел я. - Я ведь даже не знаю как она выглядит.
Сфинкс подцепив меня когтем, поднял на уровень своих глаз.
- Запомни! Как только ты прийдешь в себя, ты увидишь мою душу. И не дай Бог ты ещё раз обидишь мою царственую особу, я достану тебя, и на краю света! Ты меня понял, мышь безропотная?!
-Да...- Промямлил я и развёл руками.
   И тут я начал падать. Пропал сфинкс, жёлтая планета. Мимо пролетали камни, деревья, проходящие мимо люди, дома. Вдруг  появилась острая боль в груди.
   Я открыл глаза. Мой кот сидел на моей груди и пускал в неё когти.
-Барсик, пшол вон.- И кот легким броском, летит с кровати в угол.
   А я повернулся на бок и подтянул одеяло.
- И приснится же всякий бред...


Рецензии
сфинксы ещё из питерского детства со мной.

Симон Слуцкин   11.12.2018 15:07     Заявить о нарушении
Да, прекрасные создания.

Буэнос   11.12.2018 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.