Судьба

Говорила мне моя судьба:
« Не взирая, на свои невзгоды,
Не смотря на то, что уж давно,
Жизнь тебя ломает и колотит…
 
Предавали тебя сотни раз,
И порою жить ты не хотела,
Но, латая раны, каждый раз,
Становилась в жизни ты мудрее…

Выбралась из мрака ты могильного,
Дух собрав. Душою окровавленной,
Чуть живая, ты надгробья двигала.
Разорвались в клочья крылья ангела….»

Что ж…  Спасибо за науку вам…
Розовые стёкла --- с треском в дребезги,
Крылышки прозрачные и белые,
Бросила в огонь без сожаления….

В кованный сундук, под семь замков,
Душу свою хрупкую я спрятала,
Соткала я ткань из Неба звёздного
И надела из неё я мантию….

И отныне, вижу в непроглядной Тьме…
То, что от сторонних глаз схоронено…
То, что между строками написано…
То, что по судьбе кому положено…

Разожгу огонь из сухих полен,
Брошу в свой котёл, от несчастий тлен,
Из него сварю, зелье счастья я,
Взбрызну им судьбу…. Буду счастлива….


Рецензии