О дружбе

..."Трудно быть об'ективным...", хм...а, не надо быть объективным (я намеренно опускаю конец фразы - "к самому себе.")...
...объективен только высший разум, от которого нам (каждому) достались такие мелкие крупицы (и то не в равной мере) что об их наличии и говорить-то не всегда есть смысл...
...да ещё и "количество ума на планете - постоянно, а население растёт и непрестанно"...
...но я о другом - тем и занимателен (занимателен, подчёркиваю, но не хорош) каждый человек, что имеет собственное мнение и всегда - необъективное
 (а, где и в чём мерило объективности?) как вам, Юрий такой посыл?...
...но вернёмся к дружбе - стихотворение ваше, Юрий, "Как кончается дружба" я прочитал, да, согласен, что это - "крик души неглупого и совестливого человека",
но где в нём (в стихотворении) ОБЪЕКТИВНОСТЬ, которая на мой взгляд иногда принимает "кривые...извращённые...и даже ужасающие формы",
объективно моё мнение для вас, Юрий(?) - НЕТ(!) - в крайней степени СУБЪЕКТИВНО, также как и для меня те предположения (или предложения)
которые вы делаете в своём стихотворении (весьма сильном в смысловом и не очень...в поэтическом плане, не обижайтесь и не огорчайтесь -
это лишь моё СУБЪЕКТИВНОЕ, ещё и непрофессиональное, досужее мнение)...
...не знаю, как вы, Юрий, но я, уже, немолодой человек - почти 60 (шестьдесят) лет и позволю себе "доложить" своё мнение о дружбе:
...дружба на разных стадиях возраста различна - в детстве (до школы) такая, в школе - другая, в армии была очень интересная дружба,
более мужская (мужественная) когда только познакомившиеся, молодые парни стояли друг за друга горой, даже при весьма невыгодных обстоятельствах,
не скажу, что побеждали но и не проигрывали разгромно (я не о боевых действиях)...
...и на каждой стадии возраста, в дружбе случались "сбои" (мелкие предательства)
вам это знакомо(?), которые добавляли опыта и понимания значения дружбы, равно, как и предела возможностей друзей...
...уходили одни друзья, появлялись другие, менялись условия и места проживания, появилась семья, дети, неизмеримо возрастала ответственность за близких (с потерею родителей) но...
...опыт приобретённый в разных ситуациях и с разными друзьями, заставлял более осторожно подходить к пониманию возможностей дружбы, а не бездумно бросаться в авантюры,
с лозунгом "А, друзья помогут!"...
...авантюра на то и авантюра - "50 на 50" (чаще гораздо меньше в сторону успеха) и друзья не всемогущие, и не всегда до конца поняты и проверены,
попросить закурить или "пару-пять" тысяч перехватить (не долларов или ещё чего...) это можно, но...тоже не очень приятный запах...
...рассчитывать можно только на себя, но "верить нельзя никому, даже самому себе" - где здесь друзья и дружба?...
...вот такое мое субъективное мнение о дружбе и друзьях, которых ни в коей мере не имел желания обижать, потому как и сам для кого-то друг...


Рецензии