Феечка

Летним вечером на краешке зари,
В городах больших зажглись уж фонари,
Крошка-Феечка сидела, на поля далёкие смотрела
И такую вот чудную песню пела:

- Ты лети ко мне, оса,
И красотка-стрекоза,
И малышка-мотылёк,
И дружок мой светлячок,

Мои милые летуньи
И большие летуны,
Покажите мне ведунью,
Ту небесную певунью,

Что была к вам так добра
Небо в дар вам принесла,
И волшебные крыла
С нежным блеском серебра,

Если я смогу попасть
К той волшебнице прекрасной,
Даст она и мне крыла,
Чтобы я летать смогла

На широкие луга,
На речные берега
Разговаривать я буду там с цветами,
Спрашивать у них: А как у вас дела?

А они мне нежно улыбнутся,
Сказку о полях и бабочках расскажут,
И цветущие улыбками их лица
Чудеса волшебные покажут,

Они скажут, что весь мир - лишь мир чудес,
В мире том озорничает с ветром лес,
Там поёт живой лесной ручей,
И играет на свирели юный Лель.

Ах, ведь всех чудес не перечесть,
Соловей вновь запоёт в честь утра песнь,
А сорока принесёт такую весть:
Если солнце светит, значит счастье есть!


Рецензии