Ужин на двоих или кто вернет Саламандру!?

У моей мамы была подруга. У подруги был любимый племянник, молодой и не женатый. И вот, они сговорились нас познакомить, благо и случай вышел подходящий такой, племянник собрался приехать в Ленинград. Он конечно не догадывался, что тетушка приготовила ему сюрприз. Сюрприз должен был быть приятным в общем-то, девушка я была симпатичная, молоденькая. Паренек мне тоже приглянулся под два метра ростом правда, высоковат был, я ему до плеча не дотягивалась, но симпатичный ,обходительный такой, внимательный и главное спокойный, в отличии от меня экспрессивной и резковатой.. И вот вместо того чтобы пойти в магазин, за ботинками фирмы  "Саламандра" он увидев "юную вакханку" решил шикануть и пригласить в ресторан, на ужин! Каждый день он приглашал меня в новый ресторан. Я не искушенная злачно-гастрономическими  местами в любимом городе была на седьмом небе от счастья! Так весело, и беспечно я еще не проводила время в обществе молодого красавца.В один из вечеров мы  ужинали в Ресторане «Баку» на Садовой, там меня несмотря на сопровождающего ухажера все время пытался пригласить на танец какой то немного подвыпивший иностранец. Но мой парень вежливо извинялся, и говорил, что я не танцую, не давал мне даже встать из за стола, а так хотелось потанцевать. Он все время предлагал шампанского  и на заказывал разных  изысков, что в ту пору считалось сверх экзотичным, "дефцитом" в  общем,  и  даже в магазине не достать и не купить было такой вкуснятины! Но я не пила Шампанского,я в то время, вообще не пила спиртного.Меня не удалось споить даже всему хирургическому отделению института Поленова, где я проходила "практику", пили после дежурства,но почти все, об этом как ни будь в другой раз! Ах, Молодость!  В эти годы и так, без горячительного ты всегда  весела и чувствуешь себя счастливой, ежеминутно! Впрочем, можно прекрасно оставаться в этом состоянии всю жизнь!На углу  Марата и Невского был ресторан "Нева", там выступала  шикарная  певица ,и  пела она "Айсберг" Пугачевой, я запомнила именно эту песню. А еще была Прибалтуха, так называли отель "Прибалтийский",помните "Интердевочку", там снимали это фильм. Мы пришли в бар,( у моего парня было приглашение туда, которое он достал по блату) на входе стоял швейцар и не пускал нас, когда мы сказали куда идем,он потребовал предъявить, но что так и не сказал, а приглашение у нас было не на бланке,а по блату, и называлось;" мы от Тамары", зато как по тревоге прибежали несколько "комсомольцев" которые стали нас допрашивать; а кто? а что" а как? Благо управляющий был предупрежден, и ждал нас, он вовремя поднялся с нижнего этажа ,где располагался "подпольный стрип бар" и вырвал нас из лап бдительных "гбешников". Учтиво проводил в бар,и весь вечер  старался угодить нам, даже  угостил (шампанским) за счет заведения, бросая на меня косые, многозначительные  взгляды. А я тем временем старалась отвести свой взгляд от выступающих полуобнаженных девиц! Ведь я впервые была с молодым человеком в стрип баре(Слава Богу и последний)! И некоторое неудобство все же испытывала, но не показывала это своему спутнику.
И эти ресторанные походы продолжались каждый день, вернее каждый вечер, днем я была на работе, в больнице и колола в своем процедурном кабинете трудовой народ города-труженика в разные места, в целях самых благих, лечебных! А вечером,мы встречались, с ним и  немного гуляли по центру, в основном по Невскому,а потом он спрашивал; не проголодалась ли я? 
- да, совсем  немного голодна,отвечала я.Тогда приглашаю! и Мы кутили на все его кровно заработанные, которые он привез с Украины в Ленинград на траты в целях прибарахлиться; купить  ботинки фирмы "Саламандра", новый импортный костюм, ну, и так по мелочи. В общем не помню сколько это продолжалось, больше недели точно, парень был богатый и щедрый и когда в последний день перед отъездом он предложил покутить, то сразу аккуратно отметил, что наверное если ты не голодна, может для разнообразия мы посетим  кафе –мороженицу?  Я удивилась, но не подала виду,мороженное так мороженное. На Большом проспекте Васильевского острова мы докушивали мороженное, запивая шампанским, на прощание можно ведь бокал. В общем,потратил мой спутник все до копейки, в тот день, последние гроши! И его тетя, потом моей маме жаловалась; пришлось Вадичке(ее сыну)  покупать Эдичке ,билет на обратный путь и ботинки от "Саламандры", он ведь их так хотел, но деньги негодяи ворюги украли! Вот молодец, не выдал тетушке всю правду, куда делись денюшки на ботинки.

ps.Эдичка уехал, но не забывал меня, звонил часто, а весной снова приехал и сделал мне предложение. Но этому браку так и не суждено было быть зарегистрированным во Дворце бракосочетания на улице  Петра Лаврова.


Рецензии
Очень жаль, что не сложилось.

Дмитрий Медведев 5   26.03.2020 06:00     Заявить о нарушении
не жаль, ведь любви не было))

Регина Портнова   01.04.2020 01:38   Заявить о нарушении