Кому-то в радость...

Кому-то в радость, кому-то в тягость -
- такая нАпасть из года в год.
А я люблю его за падкость,
за его мягкость под пеший ход.

Сравнял одетых во всё земное:
по-зимнему, по-белому.
Где было солнце полУденное,
куда ему несмелому?

И я туда же, но я вприпрыжку.
Никто не видит - в газона снег!
Хрустят подошвы кочерыжками...
Мой просветлённый родной проспект!

Согласен в плен, согласен в сказку.
Весь мир из белых хризантем!
Все чудеса сейчас в огласке...
Мне показалось, что нет проблем.


Рецензии
Очаровательные стихи! Легко становится на душе, когда читаешь такие стихи и хочется бежать вприпрыжку навстречу новым надеждам)

Миллена Роуз   31.12.2018 12:42     Заявить о нарушении
Так побежали!!!)))
С Благодарностью, от сердца.

Андрей Шеланов   31.12.2018 13:01   Заявить о нарушении