Сон. Гость. Сын не рождённый

Сегодня, в ночь на тринадцатое января, у меня во сне была странная встреча с незнакомцем, хотя назвать его так было бы неправильно, потому что я была уверена, что знаю его. И не просто знаю, а что он кто-то из очень близких мне людей, но я не могла вспомнить – кто именно. В то же время я понимала, что никогда прежде его не встречала, хотя лицо и казалось знакомым. Эта двойственность по отношению к нему приводила меня в смятение и волнение.

Я находилась в небольшой комнате, освещённой только светильником на стене. Гость, молодой человек лет тридцати в тёмно-синем комбинезоне, перепоясанном ремнём, стоял около двери.

- Я пришёл в гости, так как давно хотел с вами встретиться. – Сказал он, когда вошёл.

Гость был строен и высок. У него было узкое лицо, серые глаза и светло-русые волосы. Причёска «ёжик», такую стрижку обычно носят военные. В осознанных сновидениях ты помнишь всё, поэтому я стала лихорадочно перебирать всех своих знакомых. Вспомнила даже первого жениха, за которого должна была выйти замуж, но судьба нас развела. Он ушёл в армию, потом учился в Алма-Ате, а я после окончания школы поехала на родину отца в Ленинград, где поступила в строительно-архитектурный институт. Когда мы, наконец, встретились, чтобы пожениться, то он оказался совсем незнакомым человеком. И я вышла замуж за другого.

В замешательстве от того, что не могу узнать своего гостя, который по ощущениям не был мне чужим, я почему-то начала рассказывать ему об операции, которую перенесла много лет назад. Гость прервал меня:
- Я знаю! Я всё о вас знаю!

Это ещё больше повергло меня в ступор. Тогда я стала расспрашивать его: чем он занимается, кто по профессии. Он ответил, что оканчивает авиационный техникум и будет авиатором. Именно так: авиатором! Ещё он сказал, что принёс мне подарки не нашего мира, от себя и своего брата близнеца. Гость снял небольшой рюкзак и достал из него две необычные объёмные конструкции размером сантиметров сорок по стороне. Ажурные изделия были собраны из тонких цветных «спиц», светящихся ровным ярким светом, с элементами в узлах, похожих на сияющие звёзды. Они выглядели не материальными объектами, а, скорее, энергетическими. Положив их на столе, он начал объяснять, что это такое и как ими пользоваться, но так как мои мысли были заняты самим гостем, то я слушала невнимательно. Я недоумевала, если это близкий мне человек, то почему я не могу вспомнить кто он. Когда он замолчал, то стала задавать ему вопросы:
- Ты что перекрасился? Почему твой облик так изменился, что я тебя не могу узнать!
Гость ничего не отвечал, лишь улыбался, затем произнёс:
- Это подарки от меня, а следующий подарок от моего брата.

Положив его на стол, он пояснил, что эти устройства делает его брат-близнец. Новая ажурная конструкция была синего цвета, такая же сияющая, необычная и очень красивая, но я плохо помню, как она выглядела в деталях. Все эти изделия, подаренные мне «незнаковым знакомцем», были явно неземного происхождения.
После этого он сказал, что должен уйти. Видя, что я расстроилась, произнёс:
- Я не могу остаться! И мы не можем быть вместе, о чём я сожалею.

На этом сон заканчивается. Во сне я так и не вспомнила, кто это был. И лишь, когда проснулась, вдруг пришло понимание, почему я его не узнала. Я не могла его узнать, так как мы никогда не встречались. Этим гостем был мой не рождённый сын. Когда предохранение подвело, и я забеременела, младшей дочке было всего шесть месяцев, а старшей – пять лет. Пришлось сделать аборт. Да и время было страшное: конец девяностых. После развала Союза прошло уже несколько лет, но жизнь не налаживалась. Зарплату работникам не платили, магазины – пустые. Чтобы купить кусок мяса, люди в полярную зиму всю ночь дежурили у магазина, чтобы им достался этот кусок. Жгли костры. Муж работал, я сидела дома по уходу за ребёнком, поэтому мы перебивались американскими окорочками. Овощей не было. Картофель на север привозили грязный, мокрый и гнилой. Из килограмма можно было наковырять грамм триста чего-нибудь съедобного. Так что было не до третьего ребёнка. Муж и против второго-то возражал, мол, времена тяжёлые. Но я наплевала на его «нехотение» и правильно сделала. Теперь у нас две умные прекрасные дочери. А вот сыну не пришлось прийти в этот мир. Точнее, двоим сыновьям, так как Гость мой говорил, что у него есть брат близнец. Я не догадалась спросить его имя. Впрочем, я и так знаю, какое бы имя ему дала при рождении. Возраст Гостя соответствовал тому, в каком он был бы сейчас. В этом возрасте была младшая дочка, а он был бы всего на год с небольшим младше.

Сущность человека бессмертна! Если сыну не пришлось родиться в нашем мире, значит, он родился в одном из сопредельных, или, как их ещё называют, параллельных. Подарки «не нашего мира», так сказал он перед их вручением! И, хотя, он покинул наш мир, так и не увидев его, но его связь со мной сохранилась. Бесполезно сокрушаться об упущенных возможностях, время вспять не повернёшь. Остаётся только сожалеть. Было бы у меня больше опыта жизни, поддержи меня муж, всё сложилось бы, возможно, по-другому. Возможно!

После того, как пришло понимание, кто приходил ко мне в гости во сне, до меня, наконец, дошло, почему его внешность показалась мне такой знакомой. Он был очень похож на мужа в молодости.


Рецензии