Карро. День первый

День первый.


  Утро, семья часов. Сегодня тот редкий случай, когда я просыпаюсь первым, что на самом деле странно, потому что Юра всегда просыпается раньше, примерно в пять часов утра. Саня очень сильно храпел всю ночь и из-за него я почти не спал, надо кинуть в него чем-нибудь. Сейчас подумаем, может что-нибудь в полке найдётся. Я открыл полку и ничего не нашёл, кроме наушников, телефона, одежды и зубной пасты с щёткой, потом я заглянул под кровать и нашёл старую на вид книгу, достав книгу из под кровати, я сразу кинул её в Сашу, а он конечно же ничего не почувствовал и просто продолжил спать. Ладно, не буду заниматься этой ерундой, пора собираться, завтрак в 9 утра. Линейки у нас не должно быть, ибо зима, хотя я не знаю, по-крайней мере, нам ничего по этому поводу не говорили. Я решил одеться и пойти на улицу, может кто-то уже проснулся. Я кое-как натянул одежду, обулся и уже решил выйти на улицу, как вспомнил про книгу, которую я кинул в Сашу. Я подошёл к его кровати и подобрал книгу с пола. На ней не было ни названия, ни автора, открыв книгу, я увидел, что книга написана на каком-то знакомом, но не непонятном языке, который я точно уже где-то видел, этого языка вроде как даже нет официально, ну да ладно посмотрим потом, я положил книгу на свою полку и вышел на улицу. Было, на ощущение, очень холодно. Тут где-то может термометр весит, ага вот. Твою же мать, -32 градуса. Это о-о-очень холодно, я настолько холодную погоду наблюдал очень давно в детстве и то вряд ли настолько низкую, может с термометром что-то не так.
  Я вышел на дорожку, деревья, дорога и даже наш дом был в снегу и в инее. Наверно стоит затопить дом, но потом, сейчас я лучше пройдусь и посмотрю есть ли кто в округе. Сначала я пошёл в сторону столовой , никого вокруг не было, в домиках не был включен свет. Моя прогулка была довольно опрометчивым решением, я вышел без куртки на такой жуткий холод и в скором времени замёрз. На улице было ещё темно. По дороге я всё же никого не встретил, да и около столовой тоже никого не было.
  Я решил не идти дальше, повернулся и пошёл обратно домой. Из дома Вики, вышла Юля.
В отличие от меня, она была одета гораздо теплее, как минимум на вид.
– О, доброе утро. - Сказал я Юле.
– Доброе. А ты чего так рано? Не спится? - Спросила она.
–  Да не, просто рано встал и решил прогуляться с утра, правда очень холодно, а ты?
– Я тоже.
– Куда ты кстати?
– Я умыться и зубы почистить , пойдём со мной? - Ответила Юля.
– Ну давай, подожди меня пожалуйста , я скоро вернусь, не уходи никуда.
  Я быстрым шагом дошёл до дома, зашёл внутрь, проснулся Юра, я схватил куртку, взял из полки щётку и пасту, и уже направлялся к двери, как Юра меня остановил.
– О, привет. - Сказал он.
– Доброе утро.
– Ты куда-то ходил?
– Да.
– А куда?
– Да так просто прогуляться, сейчас пойду чистить зубы, пойдём со мной.
– Ага, погоди только, оденусь. - Сказал Юра и начал торопливо одеваться.
– Короче, давай, я пошёл, мы с Юлей тебя около её дома подождём.
– Что? Она уже проснулась?
– Да, а что такого?
– Да не ничего, давай , я догоню. - Сказал Юра, и я вышел из дома, направляясь к дому Юли и Вики.
– О, ты уже здесь, ну что идём? - Сразу спросила Юля, как только  подошёл к ней.
– Да, давай Юру подождём? - Предложил я.– Зачем?
– Ну типа он с нами, просто он проснулся , когда я в дом заходил и... Ну короче ты поняла.
– Окей.
Мы немного молча посидели и всё же начали разговаривать.
– Ты уже был раньше в лагерях? - Спросила она.
– Да , был 1 раз, но только в летнем. Мне не особо понравилось и я решил съездить ещё раз, но только в зимний лагерь. А ты уже бывала?
– Не, в первый раз приехала. Мне сказали ехать сюда, потому что дома мне делать нечего на зимних каникулах и вот я здесь.
– Понятно.
  К нам подошёл Юра.
– О Юра, доброе утро.
– Доброе, идём? - Ответил он.
Мы молча шли , дошли до столовой и остановились.
– Как думаете что сегодня на завтрак дадут? - Спроси Юра.
– Хм, сложна, много что могут дать. И к чему это вообще?
– Не знаю. - Сказал Юра.
– Юрий блин. Ты снова молчишь, харе и так дома постоянно бесшумный.
– Я просто стелс. Или в инвизе. - Ответил он. - Чёрт, я же только что говорил, что тебе не нравится?
– От кого прячешься? - Спросила Юля.
– Нет, просто я привык просто молчать с новыми друзьями.
– Мде… Как всегда. - Сказал я.
– Ты был в лагерях до этого?
– Да , неоднократно. Даже довольно часто.
– Ага, и каждый лагерь для тебя, это очередной повод кого-нибудь подцепить. - Сказал я и Юра посмеялся.
– Аххах, конечно.
– Кобель… - Прошептал я.
– Серьёзно, ты по-другому не можешь? - Спросила Юля.
– Да забей , Юра в последние два года ездит в лагеря не для отдыха. Ну как, в одном смысле это отдых, а в другом  это очень хорошее кардио. В общем Юра ездит на сушку, если ты понимаешь о чём я.
– Кобель.. - Сказала Юля.
  Мы дошли до умывальников, Юля повернула кран, к несчастью умывальник не работал.
– Наверно вода замёрзла вместе с кранами.
– Скорее всего так , я кода в Дамхурце был зимой , там так же было. Дамхурц тоже как бы лагерь, но зимой там нет детей и лагерем он не считается. - Сказал я.
– Ну и что нам делать? - Спросила Юля.
– Речка – горная. Такие реки не замерзают.
– Тут речка есть?
– Да есть, читай бумажки в автобусах. - Ответил Юра.
– И как до неё добраться? - Спросила Юля.
– Через лес.
– А ты дорогу знаешь? - Спросил я.
– КХМ.. Вон табличка стоит. - Ответил Юра.
– Damn!
– Ну го что.
– Да го.
  Мы шли к речке через лес, было без 20 минут 8 утра и стало гораздо светлее, чем в 7 утра.
– Большой лес, должно быть тут кто-нибудь водится. - Сказала Юля.
– Конечно.
– Ну тут максимум волки и то редко.. - Сказал я.
– Ты уверен? - Спросила Юля.
– Да, здесь водятся волки.
– На нюх определил?
– Ага, сейчас. Тут типа следы, почему из не замело, потому что вчера снега не было, да и сегодня нет, тупо сухой мороз.
– Умник ты, а вариант, что это просто собаки? - Спросила Юля.
– Ну хрен знает. - Ответил он.
– А о собаках ты не подумал. А вот и реечка… Ручей скорее.
  Перед нами был Ручей, не очень маленький, но и не река.
– А где вода вся , как в речке, это не речка скорее всего?
– Ну, всё логично, снег не идёт, солнца нет, в итоге речка ещё не разошлась, но берега обмыты примерно на три метра. Будет солнце и буквально за день или за два тут будет река.
– Ясно.. Давайте уже, скоро на завтрак , ещё надо обратно домой сходить. - Сказал Юра.
  Я  выдавил из тюбика на  щётку немного пасты, закрутил крышку тюбика и окунул щётку в ледяную воду. Начал чистить зубы , они же, очень даже отрицательно отреагировали на ледяную воду. Мда, с детства у меня большая чувствительность зубов к холодному и к горячему, почистив зубы и помыв щётку в том же ручье, я убрал тюбик с щёткой в карман куртки. Я зачерпнул в ладони ледяной воды и окунул в ладони лицо, растирая его холодной водой. Это было жёстко, но круто, я сделал так ещё пару раз и решил закончить утреннюю «морже-терапию».
  Юля с Юрой, почистив зубы и умывшись, подошли ко мне.
– Ну что зашло? - Спросил Юра.
– «Это..Просто...Лучше, чем я думал». - Ответил я.
– Мда , весело. Что там по времени? - Спросила Юля.
– Чёрт, я не взял телефон с собой, у кого есть с собой телефон или часы?
– Я телефон взял. Сейчас 8.10. - Ответил Юра.
– Что идём обратно, потом на завтрак? - Спросила Юля.
– Да наверно, идём.
  Мы пошли от «реки» обратно к табличке, вышли на дорогу и молча пошли в сторону домиков.
– Всё, давайте, встретимся на завтраке.
– Ага, давай.
  Мы с Юрой немного отошли от дома Вики и Юли и заговорили снова.
– Ну как она тебе? - Спросил Юра.
– Ты о ком?
– О Юле…
– Да ты задрал, кобелина, но одно я могу тебе сказать точно, поищи себе другую девушку для возможных отношений, а вообще , ТЫ ОФИГЕЛ?
– Да что такого то?
– Блин, начался только первый день, а ты уже думаешь о девушке.
– Нам тут ещё 3 недели.
– Не одну неделю?
– Не, ты не ту бумажку прочитал.
– А, ну, окей, значит на несколько дней в школу опоздаем.
  Мы дошли до дома и открыли дверь…
Мы с Юрой вошли в дом. Саня и Андрей ждали нас. Они уже были одеты, и видимо были готовы идти на завтрак.
– Где вы были? - Спросил Саня.
– Этот вопрос я уже слышу второй раз за утро, ну да ладно. Мы к реке ходили.. зубы чистили.
– Ну и как? - Спросил Андрей.
– Во-первых там нет реки, ну да не суть. Там был ручей и в нём дико ледяная вода.
– Нормально средство для пробуждения.
– Интересно, один я не знал о реке КХМ.. о ручье или ещё пол лагеря ничего не читают? - Спросил я.
– Надо узнать у кого-нибудь, кто не первый раз в лагере, может есть ещё какие-то интересные места? - Ответил Юра.
– Нужно. - Утвердил Саша.
– Ну что, идём на завтрак?
– А сколько времени? - Спросил Юра.
– Пол девятого.
– Кхм, го в в без 15 выйдем ? А то на улице холодно жопа, ждать не хочу. - Спросил я.
– Ну в принципе, ты прав. Мне тут интересно вдруг стало, у кого наушники есть?
– Зачем тебе? - Спросил я у Саши.
– Если у вас есть наушники, то я могу послушать что-нибудь, ибо я всё забыл. - Ответил Саня.
– Всё харе о музыке и о играх, идём завтракать, всё же просто так здесь сидеть скучно.
– Хорошо, сейчас, только, мы оденемся теплее. - Сказал Андрей.
– Давайте… А, кстати, может быть такой холод простоит несколько дней , поэтому нам нужно узнать где взять дрова. - Сказал я.
– У вожатой спроси, ты же с одной уже знаком. - Сказал Юра.
– Давненько знаком...
– В смысле??
– Я же тебе говорил, сейчас придём, узнаешь… - Сказал я Юре.
– А ну да точно, тогда ЖРАТЬ Я СКАЗАЛ!
– Всё, всё идём.. - Заторопился Саша.
  Мы вчетвером вышли из дома и пошли в сторону столовой.
– Так люди, для начала мы зайдём за девочками?
– Ага, давай. - Ответил Саша.
– Кстати, их же тоже четверо в доме живут? - Спросил Андрей.
– Ну да, как и все..
– Надо бы познакомиться с теми двумя девочками, которых мы ещё не знаем. - Сказал я.
– Ага-а-а. - Сказал Юра , повернувшись ко мне и улыбнувшись.
– Юре больше всех надо.
– Не понял, почему? - Спросил Андрей.
– Я тебе по позже расскажу, как Юра любит знакомиться со всеми девушками.
– Ну я понял.
  Мы подошли к дому Юли и Вики , кроме них рядом на скамейке сидели ещё две незнакомые нам девочки. Из других домиков вышли ещё 5 человек и они так же пошли в сторону столовой, что-то обсуждая. Среди них я заметил тех трёх пацанов котором мы дали вчера по лицу. Они прошли мимо нас, грозно посмотрев, нам же очень страшно.
– Привет всем. - Сказал я.
– И вам привет. - Ответила неизвестная мне девушка, стоявшая рядом с Юлей и Викой.
– Мы вас тип не знаем , позвольте познакомиться? - Благородно произнёс Юра.
– Да конечно. - Сказала другая
– Меня Наташа. - Сказала она улыбнувшись.
– Меня Аня зовут. - Сказала она каким-то грустным и тоскливым голосом.
– Приятно познакомиться , а это Антон , Андрей и Саня. - Представил нас Юра.
– Ну всё, пошли уже к столовой , я уже есть хочу. - Сказал Саша.
  Мы пошли к столовой , за остальными людьми. Надо бы получше узнать Аню и Наташу.
– Ань, Нат, по сколько вам лет? - Спросил Юра.
 На вид им было примерно по 16 , 15 лет.
– Нам по 15 а вам сколько? - Ответила Аня.
– Мне 16. - Сказал Саша.
– Мне тоже 16. - Повторил Андрей.
– Нам с Антоном по 17. - Сказал Юра.

  Мы дошли до столовой , у которой уже стояли люди и ждали , скорее всего, вожатых, которые откроют голодным людям двери в храм еды.
– Люди , сейчас вожатая придёт, познакомлю вас всех с ней? - Сказал я.
  Мы отошли немного влево от столовой на дорожку и ждали Лизу, вот я её заметил и сказал Юре, что она близко
– Кто это? - Спросил Юра.
– Как думаешь идиот?
  Лиза подошла ближе.
Юра – Ничего себе вот это поворот! Это же Лииизза!
– Кто такая Лиза , кроме как её должности вожатой? - Спросил Андрей.
– Это наша с Юрой общая… э-э-э подруга. Мы её уже 3 года знаем, правда последний год мы её не видели, она в Москве учится.
– Привет всем. Кто меня не знает, меня Лизой зовут, я ваша вожатая. - Сказала Лиза.
– Ага.
Саша засмотрелся не туда.
– Харе палить , сейчас нож в печень прилетит. - Прошептал ему я.
– Ааа, Что? - Спросил Саня.
– Говорю , глаза оторви идиот.
– А ты об этом?
– Куда ты в общем можешь там засматриваться , одежда толста хотяяя джинсы обтягивающее… Ну да неважно.
– Ну что дети мои, идём жрать? - Позвала она нас в столовую.
– Дети-и? Ахах! - Усмехнулась Юля.                – По сути да , ибо я то вожатая и вы мои дети, ну почти дети. - Ответила она.
  Мы зашли в столовую, взяли подносы и сели за стол. Кроме этого было ещё на моё удивление кофе, да и Юра удивился.
– Где тут медпункт то? - Спросила Вика.
– А зачем тебе это? - Спросила Лиза.
– Ты видела тех трёх побитых пацанов? - Спросила она
– Нет. - Ответила Лиза.
– Вон они сидят. - Кивнул в их сторону Юра.
– Ничего себе, кто это их?
– Да вот Юра с Антоном. - Сказал Андрей.
– За что, идиоты?
– Говорить меньше надо. - Ответил я.
– Ладно, не буду спорить, но блин. Их же трое, а вас двое. Как так то?
– Да там получилось так, что один из них вылетел сразу до драки. Это не важно. - Сказал Юра.
– Ну да ладно. Медпункт находится около помещений кружков.
– А туда кто-то ходит? - Спросил Саша.
– Конечно, проверьте.
– Мне кажется нам ещё неоднократно придётся ходить или кого-то относить в медпункт. Кстати Лиза, ты сама ходила в медпункт хоть раз, кто там работает? - Спросил я.
– Нет, не ходила, но точно знаю, что какая-то девушка, скорее всего старше меня.
– Надо бы проверить, что там за девушка работает, да, Юра?
  Он улыбнулся и промолчал.
– Это же лагерь, значит, какие-то работы должны проводиться сегодня. - Сказала Юля. - Хотя я точно не знаю должны ли?
– Ах, точно, спасибо что напомнила. Сегодня мальчики буду разгребать снег на дорожках.
– А где именно? - Спросил Юра.
– Смотри, около своего дома и 2 метра налево и направо. И у дома девочек.
– Пусть у нас разгребут, как раз нам делать нечего.
– Подожди, подожди, девочкам сегодня надо будет… Блин, вам повезло, девочкам сегодня ничего не надо будет делать. Ну по-крайней мере вам сегодня ничего.
  Все девочки сидевшие рядом обрадовались, и на этом завтрак подошёл к концу. Мы все вышли из столовой и остановились на распутье. ( В одну сторону домики, в другую кружки, в третью бесполезная площадь ).
– Поговорим о вашей работе.. Вам нужны лопаты.
– Где их взять? - Спросил Юра.
– Спросите в мед-пункте, медсестра должна подсказать вам.
– А она откуда знает? - Спросил я.
– Не тупи, рядом с мед-пунктом другие здания , должно быть в них лопаты есть? Она же там работатет, может должна знать.
– Ладно, позже увидимся.
– Ага, давайте.
Лиза ушла куда-то в сторону площади, наверно объявлять  другим, что нужно делать сегодня, а мы пошли в мед-пункт.
– Что-то мне кажется что Лиза это далеко не первое открытие за последующие 3 недели
– Наверно и Ира тут будет?
– Не знаю, мы же с тобой и с Викой сюда попали.
– Кто такая Ира? - Спросил Андрей.
– Наша общая с Юрой и с Лизой подруга.
– Ещё одна? Сколько у вас друзей? - Удивительно спросил Саня.
– Не занимать. - Ответил я.
– Ну так расскажите, да?
– Ну короче все с ней познакомились через меня, ну кроме Лизы, они до меня были знакомы, в одной школе учились, а мы с ней познакомились в летнем лагере. Потом познакомились Антон и Ира, потом я и Антон с Лизой. Вот так вот. - Пояснил Юра.
– Ага ясно , потом поподробнее расскажите. - Сказал Андрей.
  Мы дошли до мед-пункта. С виду было небольшое здание вокруг которого были другие дома, скорее всего это и были кружки. Хммм... может в них и вправду кто-нибудь занимается. Ну да ладно. Дверь в мед-пункт была из железа , мы постучались.
– Войдите! - Прозвучал женский голос из-за двери.
– Давайте, вы нас здесь на улице подождёте?
– Почему? - Спросил Саня.
– ПОДОЖДИТЕ НАС ЗДЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА. - Настоял я.
– Хорошо, подождём.
  Мы с Юрой вошли в Мед-пункт …. К нашему очень великому удивлению , медсестрой была.. Ира… Что-то почти не удивительно, очень много совпадений.
– Я думал что это шутка была. - Прошептал я.
– Что-то шутка какая-то жёсткая.. очень.
– Что вам на..на…. - Хотела спросить Ира, поворачиваясь к нам. - ЁЁЁЁёёлл….Ёка….Ё…..

  Ира накинулась на нас и обняла нас обоих очень крепко, видимо подкачалась за 1 год  (слишком жёсткая хватка).  Так мы простояли 1 минуту, пацаны на улице замёрзли инфа сотка, ну да всё равно.
– АХРИНЕТЬ , ВЫ ЧТО ТУТ ЗАБЫЛИ ЧЕРТИ МОИ ЛЮБИМЫЕ!!!! - Завопила она.
– Эх... Отпусти нас для начала.
– Ой да , сорян.
 Ира отпустила нас. Она была очень рада, чересчур, хотя кто будет не рад.
– ВЫ откуда тут билн..блин?
– Да мы эт…
  Не успел Юра ответить , как Ира сразу начала говорить.
– Как муж? Как дети чертоганы??
– Да вроде ни мужа ни детей пока что нет. А ты что заделалась то в медсестру? - Спросил я.
– Да из макдака меня выгнали , я пошла в медсёстры.
– За что выгнали? - Спросил Юра.
– Да-а-а, не очень важно, забейте.
– Так что вы тут забыли?
– Нам с Юрой повезло в 1 лагерь поехать и ты тут случайно , ещё кое-какая вожатая тут есть, тоже знаешь её.
– Мда… Подозрительно немного… - Сказал Юра.
– Ир, мы как-нибудь попозже зайдём к тебе все вместе, но нам это… лопаты нужны, снег разгребать.
– А-а-а-а, окей, вот ключи. Заходите поскорее.
– Давай короче, мы придём обязательно, скажи номер дома, где ты живёшь. Мы придём.

  Мы вышли из мед-пункта. Встретили пацанов и пошли за лопатами.
– Что так шумно-то было? - Спросил Андрей.
– Действительно.
– Да такой капец случился, мы вот про Иру говорили такие, говорили, а она такая медсестрой оказалась…
– Них….
–  Ладно возьмём лопаты и будем разгребать «это дерьмо».
– Ага идём.
– А где вообще лопаты то?
– Блин забыл… Хотя сейчас найдём, на ключах номерки есть.
  На Ключах были написаны номера зданий. Хм-м-м какие номера? Сложно будет догадаться, наверно 1, 2, 3. Ну да… Мы зашли в первый дом, там был, на наше великое удивление, тренажёрный зал.
– Опа, ничего се. Но тут лопат точно не будет.
– Надо бы прийти потренироваться… - Сказал Андерй.
– Серьёзно? Посмотри на нас… - Приуныл Саша.
– Да ладно, харе. Каждый может начать менять себя к лучшему. - Сказал Юра гнусавым голосом.
  Мы вышли из зала, закрыли дверь и пошли к другому дому. Мы открыли дверь второго дома, в нём в углу и оказались лопаты и не только лопаты. Видимо это была типа подсобка со всякими инструментами, швабрами, вёдрами, лопатами и много чего ИНТЕРЕСНОГО.
– Андрей, Сань, возьмите лопаты, мы пойдём чекнем последний дом.
– Оке. - Ответил Саша и они вместе с Андреем пошли к лопатам.
  Мы с Юрой вышли из дома, оставив дверь открытой, и прошли к другому дому. Открыв дверь дома , мы обнаружили полностью пустующую комнату.
 – Что здесь могли делать?
– Хз вообще, странно , что эта комната пустая , могли хоть музыкалку сделать или ещё что-нибудь. Что-то кружковые здания , какие-то не кружковые совсем, если конечно подсобку и зал можно считать. - Отвтеил я.
– Мда... Странно, хотя в эту комнату можно что-нибудь заныкать или сделать тайное место. Сатану призывать например. ( Это не пропаганда, не делайте такого ни в коем случае. Это только шутки, ещё раз повторяю, не занимайтесь такой хернёй. )
– Ага, норм идея. Ток давай попозже как-нибудь.
  Мы снова вышли из дома, Андрей и Саня уже стояли с лопатами и очевидно ждали нас. Я закрыл дверь, пошёл ко второму дому и закрыл и там дверь.
– Ну что, там есть что-нибудь в том доме? - Спросил Андрей
– Абсолютно ничего. Пусто, воспользуемся потом этой пустотой.
– Как?
– Допустим притащим туда диван и ещё что-нибудь притащим.
– Ну ок. - Сказал Саня.
– Свечки, еду, карты, книги и ещё бы ключи бы иметь от этой комнаты постоянно. - дал подсказал Андрей.
– Можно слепок сделать. - Сказал я.
– Каким образом?
– Изи, потом расскажу.
– Всё на потом откладываешь.
– Не-не, не всё.
– Харе базарить, пойдём разгребать снег. - Вставил Юра.
– Ага, го.
   Мы пошли к домикам .
– Может сначала у себя разгребём , потом у девочек , так интереснее будет? - Спросил Саня.
– Отлично, идём.
   Мы дошли до дома и начали разгребать снег, было не сложно.
– Тох, расскажи про Лизу.
– Давай, что же тебе рассказать?
– Что угодно, любую инфу.
– Всё я рассказывать не буду конечно, там личное тип.
– А что у вас там личного?
– Ты идиот?
– Кхе..
– Нуу, ей 18 лет, я бы не сказал что мы старые друзья, но года три точно знакомы. Учится в театралке в Москве. Была привязана к этому делу. Я помню, когда ходил с ней, в что-то типа студии, ну короче она записывалась на курсы актёрского мастерства. Не знаю, как сейчас у неё на счёт спорта, но раньше занималась в тренажёрном зале и на какое-то боевое искусство ходила какое-то время. Нас познакомила Ира, как я вроде бы уже говорил, но это не точно. Она никогда не пыталась заставить другого человека сделать что-либо. Хорошо закончила школу, но насчёт учёбы в Москве ничего не знаю, мы год не общались.
– Что так?
– Неважно.
– Ну окей.
– А почему ты кстати спросил про Лизу? Понравилась тебе? - Задал вопрос Юра.
– Ну так-то да , но я с ней не особо знаком.
– Ну короче посмотрим.. Что там дальше будет. Вы кстати где живёте?
– Москва. - Сказал Андрей
– Астрахань. А вы где? - Добавил Саня.
– Мы оба в Пятигорске на Северном Кавказе живём и там родились и там в одной школе, ну и короче вы поняли.
– А чем занимаетесь?
– Мы спортсмены , занимаемся уже 3 года .
– А чем занимаетесь?
– Калистеника, Street Workout, турнички , короче как хотите так и называйте.
– Ооо, мощные наверно за 3 года .
– Почти планш освоен.
– Что это?
– Элемент такой в калистенике. Один из самых сложных.
– Покажите что-нибудь ? Мне просто интересно стало , а то я то раза 2-3 подтянусь.
– Мдеее… Не особо удивлён.
– Андрей, а ты сам чем занимаешься? - Спросил Саня Андрея.
– Программист, а ты?
– Ничем к сожалению.
– Сколько занимаешься программированием? - Спросил Юра
– Примерно лет 6. С детства мне понравилось в компе шарить.
– Чётко.
  За это время мы разгребли дорожку около нашего дома.
– Так, закончили, го к девочкам.
  Пока мы шли к девочкам, приходило всё больше людей с лопатами, которые тоже начинали разгребать снег.
– О, привет мальчики, закончили уже у себя? - Поприветствовала нас Юля.
– Да.
  Из дома вышли Вика, Аня и Наташа.
– Привет.
– Хай.
  Снова разгребаем снег, на этот раз уже у домика девочек.
– Что будем вечером делать? Может в карты рубанём? - Спросила Аня
– Можно, у тебя карты есть?
– У меня есть.
– Отлично. Сыграем вечером, у нас даже место есть кое-какое, ток обработать его надо, мебля притащить и ещё бы надо дрова, и ток как-то подрубить.
– А где мы мебель то возьмём?
– Можем спросить у вожатых.
– А ток?
– Лан не отвлекайтесь.. - Сказал Вика.
– Ты как всегда. - Прошептал я.
– В смысле??
Примерно в 10 метрах от нас был слышен крик.
– ЭЭЙ!!
  Все обратили взгляд в сторону, откуда исходил этот возглас. Там стояло пятеро пацанов, троих из них мы уже знаем... И что они здесь забыли, делать им нехер что ли? Они подошли ближе и стояли от нас на расстоянии четырёх метров метров.
– Что вам тут надо? - Спросил Андрей
– Заткнись дрыщ! - Рявкнул один из них.
– Слышь ты блять, тебя как зовут то? - Спросил Саня.
– Меня Колян звать , а тебе что интресно так что ли?
– Слышь ты Николай-Николай, говори что вам надо и уходите… - Сказал я
– А ты что такой сразу?
– Сгораю от нетерпения разнести тебе лицо лопатой, а что? - Ответил я с усмешкой.
– Что т..?
  Из-за его спины вышел один из парней.
– Короче, пусть ваши шлюхи нам пойдут комнату уберут, а вы сейчас будете снег у нас рагребать.
– Нихера что захотел чушок блять.. Ушёл отсюда быстро, пока к тебя твои щенки не начали тут кусаться. - Сказал Юра и тоже посмеялся.
  Было понятно, что сейчас будет ещё одна драка. И мы и они это понимали.
– Кого ты назвал шлюхами, уёбок?
– Ко мне по имени обращаться надо, мудак. - Ответил он.
  Ко мне подошла Юля и вцепилась мне в руку.
– Пожалуйста успокойте их. - Прошептала она мне на ухо.
– ...
– И как же тебя вообще зовут? - Спросил Юра.
– Миша меня зовут. - Ответил он.
– Сейчас шкуры раздобудем. - Сказал Андрей.
– Не в тему, Андрюх...
– Что ты там сказал? - Спросил Коля.
– Что слышал..
– Так, эта девушка пойдёт с нами, поняли, кто-то что-то против имеет?
– Ну я имею против, ты странный такой. – Сказал я и подошёл к нему ближе.
К нам собиралась толпа. Некоторые подошли ближе.
– Что ты сказал??
– Стрелу тебе забиваю, глупенький.
  На его лице сразу прошёлся испуг, это было дико палевно.
– Хх.. Хорошо , я принимаю стрелу, где и когда?
– Сегодня, перед ужином, встретимся около столовой.
  Эти слова услышали все окружающие. Вскоре весь лагерь узнал об этом. Эта компашка инвалидов отправились обратно к своему дому . А мы закончили разгребать снег.
– Эй эй.. Стоп , это же не серьёзно всё было? - Возразила Вика.
– Всё совершенно серьёзно. Будет драка.
– Прошу, не надо с ним драться.
– Извини, но уже поздно, он сам напросился, за одно и остальным лицо поправим.
– Мда… Ты же побьёшь его? - Спросила Аня.
– Посмотрим, это стрела, он принял, хз что он сейчас делать будет.
– Готовиться… - Сказал Саня.
– Ахахахаха. Юля с Викой знают что было с теми тремя полудурками, мне кажется этот от них ничем не отличается.
– Вечером увидим.
– Туда придут не только вы, точно, потому что просто так ничего не происходит, вас слышали кроме нас как минимум десять человек. Слух разойдётся по всему лагерю и вожатые точно узнают.
– Ну и пусть, сойдётся весь лагерь, главное что бы Ире сказали, она должна быть на стрелке, кому-то из нас понадобится помощь. Надо бы её предупредить.
– Ну тогда идём туда, и лопаты положим. - Сказала Аня.
  Люди стоявшие вокруг начали расходиться. Кто-то куда-то побежал, наверно сказать вожатым. Ну и пусть бегут, я не против. Мы все молча пошли к медпункту. Юля подошла ко мне.
– Ты точно уверен в своём решении?
– Конечно, да и поздно уже что-то решать, попробует он вас шлюхами называть или командовать нам, я клянусь, я сломаю ему колени внутрь.
– Ты серьёзно?
– Совершенно.
– После такого Тоха что хочешь может. - Подтвердил Юра.
– Ты жесток.
– Поверь это самое малое, что он может сделать если понадобится. - Сказала Вика.
  Мы дошли до медпункта. Подошли к двери, постучались. Ира открыла нам дверь с удивлённым лицом.
– Что случилось?
– Стрелу забил одному мудаку.
– ЧТО?
– Это правда, я бы и сам его отымел, но Антон раньше успел вызвать его. - Ответил Юра.
– И что вы ко мне пришли?
– Потребуется серьёзная медецинская помощь.
– Ага, окей, что ты намереваешься с ним сделать?
– Как минимум лицо разбить, если он что-то скажет про нас, то он не сможет ходить весь лагерь и дома ещё месяца 2 не походит.
– Колени внутрь?
– АГА.
– Тут есть место где подраться?
– Площадь подойдёт как по-мне. - Сказала Аня.
– Шикарное место для мощной драки.
– Драка, так сказать, мощная, это стенка на стенку, а не раз на раз.
  В это же время в доме Миши.
– Ну и что ты будешь делать?
– Не знаю, я боюсь, они же вас избили да?
– Нууу… так.
– Мда, ****а ему короче.
– Может ты нож возьмёшь?
– Ты чё серьёзно?
– Ну так без правил же.
– Ну давай, я убью его.
– Ох… Ну, ты будешь сидеть… - Ответил Колян и Миша резко прижал его к стене.
– Ты что? К ним хочешь что ли? - Спросил Миша, подставив нож ему к горлу.
– Нет, нет, ты что, отпусти…
  Все остальные в комнате молчали.
  Девочка прибегает к вожатым.  Вожатые были в столовой и что-то обсуждали.
– Лиза, Лиза!
– Что случилось?
– Антон вызвал на стрелку Мишу, сегодня перед ужином будет драка, я прибежала вас предупредить.
– На каких основаниях? - Спросил Ваня, другой вожатый.
– Миша оскорблял девочек, Антона и Андрея.
– Где они сейчас?
– Не знаю, может в домиках.
– Ладно мы сейчас придём к ним, можешь идти.
  Девочка убежала, мы же в это время шли обратно к домикам .
– Скоро обед, нам нужно идти. - Сказал я.
– Да, уже пол первого, надо бы идти.
– Может тебе что-нибудь нужно перед дракой , подготовится что ли? - Спросил Юра
– Не, не стоит.
– Я конечно видела, что ты умеешь драться, но чем ты занимаешься? - Спросила Юля.
– Ах да, забыл сказать, мы с Юрой тренируемся драться. бои без правил. Не правильно выразился, мы спаринги устраиваем и приёмы оттачиваем друг на друге.
– Окей.
  Дойдя до домов, мы разошлись.
– Переодеться стоит и отдохнуть. - Сказал Юра.
– Окей.
  Я открыл полку достал оттуда, рашгард и спортивные штаны с кросами.
– Думаю, это всё что нужно мне.
– Мде… Мне кажется у него нет шансов, конечно если он не будет подлить. - Сказал Андрей с грустным видом.
– Андрей, ты прав, мне кажется он может, что например, кастет?
– Возможно. - Ответил я и начал крутить варианты того, что он может притащить с собой.
– Ладно, давайте об этом после обеда.
  Сегодня практически все молчали. Тут в в дом входят Лиза и ещё один вожатый , Иван вроде бы.
– Ты идиот?
– Нет.
– Нет серьёзно, ты действительно хочешь подраться с ним, он же отбитый. - Сказал Ваня.
– Ну и что сам напросился вот и получит, возможно  получит очень серьёзно.
– Насколько?
– Я сломаю ему ноги , если он что-то вякнет в нашу сторону.
– Ты серьёзно?
– Абсолютно, ты знаешь правила боёв без правил? Если что я несу всю ответственность на себе.
– Конечно, до нокаута. Но перелом костей это считай использование холодного оружия, за это и посадить могут, ну как минимум штраф.
– Вот так и будет, никаких хлопков по земле, чисто пока не ляжет кто-то из нас , а там уж потом медсестра вытащит.
– Кстати, о медсестре, я с ней так и не познакомилась.
– Не придётся знакомится , ты её знаешь.
– Ладно, идём на обед.
  Всё это время Андрей и Саня молча сидели. Мы пошли на обед. Всё как всегда, взяли еду, сели за стол и начали употреблять. Миши не было на обеде. Возможно готовится, хотя максимум ему нужно хотя бы обезболивающим обожраться заранее. Мы поели, я вышел из столовой, остановился у распутья. Ко мне подошёл Иван.
– Сегодня в 6 часов вечера, на площади.
– Ага.
  Я дошёл до дома, открыл дверь, вошёл в комнату, переоделся в другую одежду и стал ждать Юру с Андреем и Саней. Через 10 минут отворяется дверь, входит Юра с пацанами.
– Андрей, сколько времени? - Спросил я.
– Пол четвёртого.
– Спасибо, мне надо отдохнуть.
– Давай, мы пока сходим за дровами наверно, да? - Спросил Саня.
– Ну да, давай.
  Они оделись и вышли из дома. И скорее всего пошли в сторону леса.
– Чёрт, топор забыли. - Сказал Саня.
– У нас в доме был топор?
– Я один заметил?
– Сейчас схожу.
  Юра идёт обратно к дому. Заходит, я уже лежал на кровати, он взял топор, стоявший около печи и вышел обратно, догнав Андрея и Сашу. .
– Как думаете жёсткая будет драка? - Спросил Андрей
– Антон всерьёз намерен набить его.
– Мда… немного не верится конечно, что драка правда состоится.
– Ну почему, может и не состоится , может никто не придёт?
– Кто, Тоха что ли?
– Что дурак? Миша конечно же.
  Они дошли до леса. Юра вырубал мёртвые деревья, а Саня с Андреем собирали дрова .
– Ну что, этого хватит , или ещё раз сходим?
– Наверно ещё раз придётся сходить.

– Го сложим и придём ещё раз, мне кажется недостаточно.
– Ага го.
  Они дошли обратно до дома, сложили дрова и пошли обратно. Всё обсуждая драку которой не было. А я в это время спал. Я услышал какой-то звук, как-будто дверь открывается, думал это были пацаны, но это были не они, в комнату зашла Ира .
– Тоох, просыпайся.
– Аа? Что?Что ты тут делаешь? - Спросил я сонным голосом.
– Да тут короче херня такая, ко мне Ваня пришёл ко мне и предложил делать мне ставки на драку.
– Да ну, херня какая-то.
– Да давай, что тебе, призовой фонд сделаем хоть.
– А ну тогда норм. И сколько примерно денег будет в призовом фонде?
– Это уж как поставят.
– Мда, ясно, мне ещё осталось поспать. - Промычал я.
  Я достал из полки телефон и посмотрел на время , на часах было 4.40. Можно поспать ещё час и идти. Я молча снова заснул, а Ира вышла из дома и куда-то пошла. Вернулись Юра с Андреем и Саней и дровами. Они о чём-то разговаривали, а я конечно же спал. 5.40 ,
Саня растолкал меня, и я проснулся.
– Давай, просыпайся, пора идти к столовой, скоро стрела.
 – Ага..
  Я встал, надел куртку, обулся и мы все вместе пошли к столовой, по дороге мы встретили девочек и не только их, весь лагерь шёл к столовой.
  Спустя 10 минут. У столовой, как и ожидалось стояли люди, по-видимому со всего лагеря. Нас встретила Лиза .
– Ты точно готов?
– Без сомнений.
– Прошу, будь осторожней.
– Постарайся не беспокоиться.
– Ладно.
  Весь лагерь, в том числе и мы пошли на площадь. 6 часов вечера, на площади разгребли снег, для драки было открыто круг, радиусом в 5 метров, разойтись было куда. Мы с Мишой вышли на импровизированный «ринг». Вокруг стояли все люди. Драка проводилась без правил.
  Вот бой начался, я дразнил его и подзывал рукой к себе. Он атаковал первый и атаковал он ужасно подло, он хотел ударить между ног сразу. Я заблокировал удар и в ответ дал ему кулаком в зубы, слабовато, что  бы его ещё больше раздраконить. Я не атаковал, ждал пока он выдохнется, а потом нанести ему средней тяжести телесные. Он как гопник замахнулся кулаком из-за спины, последовал план перехват руки, коленом в живот, и бросок на пол.
Я всё ещё стоял на ногах, как не странно. Он же поднимался со снега, но на этот раз закидывает в меня ногу, очередной перехват, переход в болевой, дальше я отпускаю его, он чувствует боль в ноге но всё равно встаёт, хромая. Надеюсь он не скажет ничего про нас, или ему не поздоровится... очень. Вдруг он выхватил из-за спины нож, который скорее всего был спрятан в штанах сзади. Все кто стоял вокруг начал немного паниковать и волноваться, ведь на этот раз он мог меня убить. Он подбежал ко мне с ножом и замахнулся. Я уклонился, не хотел рисковать, мало ли у него там ещё один нож, и пнул его ногой в задницу. Он снова упал на землю , снова поднялся, и снова атаковал, на этот раз с криком « Я убью вас всех ». Тут мои друзья и Ира поняли, что сейчас будет что-то. Я повалил его на землю, отошёл, он встал с земли, я сделал вертушку и попал ему в лицо, он упал , я подбежал к нему, захватил его ногу, заблокировал его ногами, поставил ногу на плечо и начал давить немного выше колена, он кричал от боли, все кричали «Хватит!», но я не слушал их, я всем сказал что будет перелом ног или ноги.
– Я же тебе говорил, что либо в сторону нас и ты поплатишься.
  Надавил ещё сильнее и сломал ему колено в обратную сторону, на этом наша драка окончилась. Не удивительно он не ударил меня ни разу, он был в агрессивном и бессмысленном состоянии и не мог себя контролировать. Юля подбежала ко мне первой, за ней все остальные, меня начали обнимать так  как-будто я с одного удара вынес и при этом особо не напрягался.
– Ты молодец.
– Красавчик. Вынес этого имбицила.
– Нечего веселиться, он возможно из-за меня ходить больше не сможет. Перестаньте.
  К нему сразу же побежала Ира с вожатыми и они понесли его в мед-пункт, Лиза осталась с нами, все разошлись. Мы все вместе  отправились к нам в дом . Нас было 8 человек.


– А обязательно надо было ему ногу ломать?
– Я же говорил.
– Хм.. Забей. Так ему и надо, правда лично мне он ничего не говорил.
– Зато другим говорил и получил за свои слова.
 – Миша всё правильно сделал, если бы он не согласился, то он был бы больше не пацаном а ссыкухой, ну да пох. Он хотя бы сдержал слово, - сказала Вика.
– Ага.
– 7 часов , что делать будем?
– Может в карты сыгранём?
– Можно.
– Тогда я схожу за картами?
– Не, не иди у меня есть.
– Откуда у тебя карты, а хотя пох, го играть.
– Ток у меня 52-карточная колода. - Сказал Андрей.
– Так даже лучше.
– Стоп, так команды же 2, нам ещё колода нужна .
– Всё же мне придётся идти. - Сказала Наташа.
– Я с тобой.
Наташа и Аня вышли из дома.
– С кем хочешь сыграть ?
– Я хочу с Андреем.
– А можно я с ним?
– Не не не, он мне понравился, он мой, я хочу с ним поиграть.
– Афигеть подруга, на нём написано, что он твой?
– Может не будем спорить из-за мальчика.
– Давай, а тебе что Саша не нравится?
– Нуу, нравится.
– Он же весит как две тебя.
– Ну и что, он нормальный, я так думаю.
– Ну окей, я тебя всё равно поддержу, не зря же мы вместе вдвоём приехали в этот лагерь.
– И не просто так мы дружим с первого класса.
  Они остановились и обнялись, как лучшие подруги.
  В то же время у меня дома.
 Нас осталось 6 человек. Саня с Андреем сидели на одной кровати, Я с Юлей на своей, Вика с Юрой на Юры кровати как не очевидно-то.
– Кстати , во что играть будем?
– Дурак, мафия, болото, покер пятикарточный – всё наверно?
– Вполне ,вполне.
– Ну и хорошо. Нам этого хватит поиграем до 8 часов, сходим на ужин и обратно сюда.
– Отлично.
– А потом что будем делать?
– Ну так мне кажется поздно будет  и пора будет спать. Вы что-то там про свободный дом говорили около мед-пункта.
– Ага, ток давай, сейчас Саня с Наташей придут и поговорим как раз.
– Андрюх, кинь мне свою колод.
  Андрей кинул мне карты. На пачке было написано : колода 52 карты.
– Спасибо.
– Зачем тебе?
– Надо пересчитать и если действительно все 52 карты, то надо убрать Джокеров, я думаю в джокера никто не умеет игра.
– Да эта игра не очень интересная. В неё почти никто не играет.
– Это да.
  В дом зашли Аня с Наташой.
– О, отлично и вы пришли.
– Ага, только как мы играть будем?
– В смысле?
– Не на чем играть.
– Да сейчас исправим, нужно кровати сдвинуть просто вместе и всё.
– Гениально.
   Юля и Вика встали с кроватей. Андрей передвигал на середину комнаты.
– Стой Андрей. Не варик лучше три кровати передвинуть к одной?
– Логично. Тогда двинем кровати к кровати Юры , там теплее всего.
– Ага, давай.
   Юра помог Сане переставить его кровать, я переставил свою и потом помог Андрею
– Блин, занимайтесь спортом.
– Легко сказать…
– Ладно, давайте играть, а во что играть будем.
– В дурака сначала, для разогрева 2 партии, потом можно в покер и мафию.
– Я в покер не умею играть.
– Я кстати тоже.
– Научим , она не очень сложная.
– На деньги?
– А нас деньги есть? Стоп, Ира говорила про ставки на бой. Может сейчас придёт отдаст мои деньги.
– Ну да кстати.
– Это всё хорошо конечно, но давайте сначала поиграем в дурака, а потом нам и деньги принесут.
– Го.
– Сначала нужно поделиться по парам. Кто что предлагает.
  Все зашумели…
– Тихо. По очереди предлагаем свои варианты. Первая пусть Вика говорит. - Успокила всех Юля.
– Спасибо, я хочу поиграть против Юры, потом проигравшие с проигравшими , потом выигравшие с выигравшими и т.д. Потом полу-финал и финал.
– Отлично. Я хочу против Сани .
– Я против Антона.
– Тогда мне остаётся играть с Андреем. Отлично , Андрей готовься проиграть.
– Ага посмотрим кто проиграет.
   Все расселись друг против друга. И тут понял, что мы идиоты, потому что мы можем играть только четыре на четыре.
Вика – Да блээт, что мы делаем мы можем ток 4 на 4 играть же.
Наташа – Точно.
   Я перемешал, раскидал карты в свой круг, Андрей раздал в свой. И мы начали играть. В моём кругу была Юля, Вика и Юра. В круге Андрея Аня, Саня и Наташа. Я пошёл первым и так по кругу. Описывать всю игру не буду , убер-дохера и сложна , но скажу кто вышел первый. Первой вышла Юля и стала наблюдать за игрой сидя с моей стороны и паля в карты, я был не против. Потов вышла Вика , и в итоге проиграл Юра , очень жаль. В кругу Андрея первый вышел Саня, потом Наташа и Андрей, проиграла Аня. В следующем кругу  проиграла Вика,      А у Андрея проиграл Саня . Наша с Юлей игра была довольно жёсткой у меня осталось 2 карты , козырь бубна : Козырный туз и 8-мёрка крестьев. Почему то мне захотелось специально проиграть Юле, хотя я мог запросто выиграть. У Юли была одна карта. Я кинул восьмёрку у неё попалась девятка козырь и я проиграл.
– Ну что, отлично сыграли. Дальше в покер вас учить надо.
– Да замечательная игра. И я выиграла, ура!
– Я рад.
– Мммм.
– Чёрт, я проиграл. -  Как-то расстроенно сказал Андрей.
– Да ладно тебе. Не расстраивайся это же всего лишь игра.
– Ага..
– Ну всё харе.
– Красавчик люди.
– Последняя партия. Юля и Наташа.
  Финальная партия началась и скоро закончилась, Юля проиграла.
– УРА! - радостно воскликнула Наташа.
– Молодец.
– Ты что поддавалась?
– Нет, ты что?
– Ну не ври мне.
– Да не вру я тебе блин.
– Ок… Я тебе верю. Но тогда ты слабо играешь.
– Скорее, ты играешь сильнее нас всех. - Сказала Юля улыбнувшись.
– Ну что дальше делать будем?
– Покер?
– Давай, ток учите нас.
– А кто кроме меня умеет в покер умеет играть.
– Я умею. Давай проверим друг друга.
– Давай. Сколько комбинаций всего существует? - Спросил я Андрея.
– Семь. - Сказал Андрей
– Кхм.. Вообще 10. Значит я буду учить, дайте мне колоду. Спасибо.
– А сложно это всё вообще?
– Ну с первого раза ты скорее всего не сможешь запомнить сразу все комбинации.
– Ну окей, начинай.
– Начинаю. - И ещё минут пятнадцать я объяснял им комбинации и правила игры.
...
– Е-е..., что-то слишком хард, может не будем играть?
– Ну и зачем я это всё рассказывал? Чёрт, уже 8.10 может пойдём в столовую?
– Да пойдём. Кушать все хотят.
  Мы оделись, обулись, вышли, Саня закрыл дверь и мы пошли в сторону столовой.

  В это время около столовой.
– Капец, вы конечно любимые мои черти сговорились. И что вы тут забыли? - Спросила Ира.
– У меня тот же вопрос. - Подтвердила Лиза
– Да так, по делу одному… Неважно..
– Ну скажи, как лучшей подруге.
– Может, давай не сейчас?
– Ну как хочешь, скоро ужин, ждём детей.
– Кстати , это ж жопа, получается они реально все дети ещё.
– Ага, бывает такое, когда тебя на год младше, некоторые не на год а на 2 или 3 , а кто-то на меньше года.
 – Антон и Юра например.
– Конечно. Кстати что там с Михаилом?
– Да так, сломана нога, лицо побито сильно и он не будет ходить месяц двумя ногами, а на одной сможет с костылями конечно же.
– Мда… Сильно его Антон потрепал.
– Тут скорее изнасиловал подходит.
– Ну ладно, а вон и дети идут. Чёрт не могу привыкнуть к этому слову.
– Не смотря на то, что Антон и так высоким был всегда, Юра его всё же обогнал в росте.
– Надо у него на счёт спорта поспрашивать у него, ну турнички у них конечно неотъемлимы, особенно у Антона.
– Юра скорее всего до сих пор волейболист.
– Скорее всего.
  Мы подошли к столовой, у столовой стояла Ира и Лиза, они наконец встретили друг друга и это хорошо. Наконец все сошлись воедино, только слишком подозрительно зачем нас собрали здесь четверых. Знак свыше или простое совпадение?
– Вот и встретились мы все наконец, год друг друга не видели.
– Должно случиться что-то важное.
– Ага скорее всего.
– Что там с Мишой?
– Перелом и избит, ты знатно постарался.
– Он сам виноват.
– Ладно хватит разговоров, пойдём есть.
– Кстати, Ира ты что-то говорила про ставки, где мои проценты.
– Ах да, забыла извини. Вот – 15 тысяч.
– !#&?, вот это они щедро ставили.
– Круто, мани теперь есть.
– Поедем домой будем тратить. Кстати Юля, где ты живёшь?
– В Ставрополе.
– Ооо, круто, буду к тебе ездить в свободное время или ты ко мне.
– Зачем?
– Да  хз, найдём повод.
– Ладно, всё пойдём жрать. Ещё наговоритесь. - Как-то язвительно и ехидно сказала Вика.
  Мы зашли в столовую, взяли еду и начали есть.
– Что сейчас делать будем?
– Ну наверное что-нибудь.
– Ага, гениально, можем дальше в карты поиграть, хотя у меня чот нет особенного желания.
– У меня тоже, я выиграла и мне норм.
– Тогда может узнаем, где диван взять какой-нибудь и пару кресел дляя, так сказать штаба.
– Что-то все такие весёлые, как-будто обкурились.
– Кстати, у кого-нибудь есть сигареты? - Спросил Андрей
– Ты что куришь? Дурак совсеем?
– Это моё личное дело.
– Правильно не надо до него докапываться. Но у Ани есть.
– Ага.
– А тут есть какой-нить дилла?
– Ты что, тоже что ли куришь?
– Не, ЗОЖ мать его.
– Ахаха... Ага ЗОЖ.
– Ну мы почти ЗОЖ, не считая кое-чего. - Сказал Юра.
– У вас есть с собой?
– Да, у меня.
– Круто, как-нибудь посидим вместе.
– Да хоть сегодня.
– Но вот другое это плохо.
– Да не, ты что, мы это лечимся. Ингаляции, это для дыхания!
– Ага , конечно , лечатся они.
– Ну короче ясно.
– Надо найти диван, к утру будет всё готово.
–  А во сколько мы пойдём на поиски дивана?
– Думаю после ужина и пойдём.
– Ооо, авантюрка. Я с вами.
– Ну тогда мы все с вами, да девочки?
– Конечно.
– Естесна...
– Ну значит и договорились, будем искать диван.
  Мы поужинали и пошли на поиски диванчика.
– Может ещё насолим Коляну и тем двум мудакам?
– Как?
– Украдём у них что-нибудь из их дома.
– Но это же преступление.
– А вдруг у них там будет диван? Да и я уже совершил преступление, сломав Мише ногу.
– А ну тогда ладно, можно.
   Пока не было Коляна мы посмотрели сзади через окно, в их дома не было ничего особенного кроме какого-то свёртка на столе.
– Может не будем к ним лезть.
– Действительно, это того не стоит.
– Окей.
   Мы вернулись в дом и стали думать, как это странно не звучало, где достать диван.
– Может у Ивана спросить?
– Можно, моожно.
   Юля сидела рядом со мной около тумбы. Пока мы разговаривали и думали где достать диван, она копалась в моём ящике.
– Хмммм.. Интересно что тут : наушники, одежда, телефон, о! - Подумала Юля про себя.
  Юля достала из моего шкафчика ****
– Вот я и обнаружила ****, он заправлен? - Спросила она меня.
– Нет.
– Ну давай зарядим.
– Может завтра утром?
– Окей. Договорились.
– О, можно с вами? А? - Попросился Андрей.
– Нет, мы вдвоём пойдём.
– Ну окей, окей.
– А что это ты так против сразу?! - Удивлённо спросила Вика.
– Потому что.
– Ну и ладно.
– Так девочки, нам нужно выйти поговорить. - Сказала Аня.
– Угу, ну ладно.
– Вы куда?? - Спросил Юра.
– Сейчас придём.
– Окей, подождём.
   Девочки вышли из дома. А мы остались в доме.
– Что это с ними?
– Хмм… Надеюсь они не поссорятся, тупо из-за ****.
– Да ну, это будет дико и странно.
  Девочки на улице. Они немного отошли от нашего дома.
– Так, что за херня сейчас была? - Спросила Аня.
 – Почему ты… Так бурно отреагировала? - Спросила Вика.
– Ну..блин, как-будто вы не понимаете. Я просто хочу наедине с Антоном побыть…
– Мде.. Ясно всё с тобой.. ВЛЮБИЛАСЬ!
– Не говори глупости. Я его один день знаю..
– Да ладно тебе, а как же любовь с первого взгляда.
– Не знаю даже...
– Да всё успокойся. Пойдём обратно, они ждут нас.
– Не, девочки я что-то домой хочу.
– Ну тогда и я тоже.
– Как хотите, а мы пойдём.
   В это время мы решили всё так и заправить ****. И успели раздуть и затянутся в окно по одному разу. И сразу же выключили и положили обратно ****. Кстати этот **** у меня уже был два года. Этот **** моей старшей сестре подарил её муж, стоит он семь ка, и сестра отдала мне его, потому что он ей купил новый где-то за двадцать тысяч. Но особо в моделях я не разбираюсь, но её тоже очень крутой. Впрочем это всё совершенно не важно. На этот  раз только Вика и Юля зашли домой.
– А где Наташа и Аня? - Спросил Саня.
– Они захотели домой пойти. - Ответила Вика.
– Почему?
– Да хз, просто захотели пойти домой, мы особо не интересовались.
– Ну вы же подруги.
– Всё, забейте.
– А о чём вы говорили??
– Если мы выходили, не позвав вас. Мы говорили о чём-то что вас не касается. - Сказала Юля.
– Мде… Ясно. Мне это что-то напоминает. Я даже знаю что.
– И что же?
– Лучше не буду говорить.
– Ну скажи, уже поздно
Я – Ну ок… - Рассказал я им давнюю историю, которую не хотел бы писать здесь, поэтому это останется в секрете.
  После этих слов Юля немного покраснела, заметил это только я.
– Что такое Юль?
– Да не, ничего, забей. - Сказала она и отвернулась.
– Хмм… Лан.
– Ну, что завтра делать будем?
– Так решили уже. Вы ищите мебель , а мы вам помогаем.
– Логично.
– Во сколько завтра пойдём? - Спросила Юля, повернувшись обратно.
– Часов в 6?
– Что так рано? - Спросила она меня снова.
– Так потом все просыпаются потом.
– Кто все?
– Я. - Сказал Юра.
– И я. - Поддержал Андрей.
– Ну тогда и я. - Закончил Саша.
– А, ну тогда окей, я проснусь пораньше мне же ещё собраться надо. - Сказала Юля.
– Мда... Девочки.
– Ну что, мы пошли?
– Да, мы пойдём тоже, поздно уже.
– Давайте, спокойной ночи. - Сказал Андрей.
   Я, Саня и Юра пожелали того же.
– И вам.
– Ага.
   Девочки вышли и направились домой.
– Ну что? - Спросила Юля.
– Что?
– Тебе кто-нибудь нравится?!
– Что-у?
– Ничего.
– Да ладно, я сама удивлена, но мне почему то понравился Юра, он такой же молчаливый как и я, да и в принципе он очень высокий, мощный, крутой, машина короче.
– Я заметила.
– А чем тебе таким Антон понравился?
– Ну.. Это.. Антон.
– Согласна полностью.
–  Что?!
– Неважно…
– Нет уж, важно, говори.
– Я сказала нет.
– А я сказала ГОВОРИ!!
– Мдааа, лучше скажу, а то ещё будешь мне мозги ****ь неделю.
– Ну же, говори.
 – Когда-то я тоже вроде как была в него влюблена, давно это было..
– Вроде как?
– Ну я не могу объяснить это. Только никому ни слова, кроме Антона, он знает.
– Ахиреть, ну ладно.
   Девочки дошли до дома, а в это время у меня.
– Ну что.. Где диван будем искать?
– У Вани спросим.
– Окей, короче давайте спать.
– Ага, го.
  Я не переодеваясь лёг и вскоре заснул. За ночь ничего такого не произошло. Настало утро. Начался второй день прибывания в лагере. Не считая конечно того дня когда мы приехали. За прошедший день было только одно значимое событие – драка с Мишой, такое ощущение, что это как-то повлияло на весь лагерь, ну, минимум я надеюсь, что это на него повлияет. Может после этого он подумает и поймёт, что не надо распускать язык так сильно иначе, можно реально очень жёстко получить.


Рецензии