Виталик, Ева и Ветек. Путешествие

Когда мне было семь лет, я не знал,что такое земля имеет форму круглой оси. Но Виталик,хозяйский сын, у родителей которые мы снимали пол дома на даче обьяснял мне что такое земля. О сказал: - Земля есть большой круг.И если пойти все время прямо,не куда не сворачивать,всю землю вокруг обойти и все равно придешь туда откуда ты вышел.И когда,я не поверил,Виталик ударил меня ладашкой по затылку и сказал:-скорее я пойду в кругосветное путешествие со с твоей сестренкой Евой,чем я возьму тебя собой. Мне не доставляет не какого удовольствия и интересов с тупицами путешествовать. Но мне очень хотелось путешествовать,и я,подарил Виталику деревянный меч. Виталику очень понравился мой самодельный  деревянный меч,и он согласился взять меня собой в кругосветное путешествие. На огороде Виталик сделал общее собрание путешественников. И там он сказал Еве и мне:- завтра, когда ваши родоки уедут в город на рынок за подарками на новый год,а моя мама пойдет за покупками,то мы тогда организуем поход куда задумали.Мы пойдем в кругосветное путешествие по прямой и прямой ни куда ни сворачивая,пересикая пустыни,леса,луга,поля,горы,холмы.И будем идти на прямик до тех пор,пока не вернемся назад домой обратно,хотя бы на это друзья мои ушел бы у нас один год.- Если Виталик нам попадутся дикари? - Что касается дикарей и всех врагов прочих - ответил: Виталик,то всех дикарей мы берем в плен.Ева сказала: - Из моей копилки из игрушки свинки я возьму сколько есть, все свои сорок рублей.Я думаю что нам хватит этих всех моих сбережений. Виталик сказал: - Сорок рублей нам с головой безусловно хватит.потому что нам деньги нужны только лишь на покупку сухарей,семечек,и конфет. Все что касается еды,то мы по дороге нашей будем убивать мелких животных и их нежное мясо мы будем жарить на костре в лесу. Виталик сходил в подвал и принес оттуда большую свою черную сумку. И в эту сумку мы стали складывать вещи,нужные нам для далеких интересных путешествий. Туда мы положили в эту сумку два одеяла шерстяных,хлеб и сахар с маслом,и кусочек сала,потом положили разную посуду-тарелки,кружки,вилки,ложки.Потом.подумали и положили цветные фламастиры листы альбома и маленький пласмассовый фонарик и увеличительное стекло для розжига костра. И,кроме того,запихали в сумку два теплых шерстяных светора и две подушки из пуха. Помимо этого всего, я приготовил две рогатки,лук и стреклы вместе с удочкой и сочком для ловли речной рыбки.И на другой день,когда наши родители все уехали в город и Виталика мать ушла по своим делам. Мы покинули родную дачу с Краснодарского шоссе тринадцатого километра и двинулись по дороге через лесную степь прямо.Впереди бежала Виталика собака Джек. За ней шел Виталик с громадной не удобной на спине сумкой для походов. За спиной шла Ева со скакалками разного цвета в руках.И за Евой с ДВУМЯ РОГАТКАМИ,удочкой,луком со стрелами и сочком для рыбы шел я.Мы шли ровно полтора часа,наконец-то Виталик сказал:- Сумка дьявольски очень тяжелая и не удобная,моя спина аж за текла вся. И я один его не понесу. Давайте дружно каждый по своей очереди будет нести. Тогда Ева первой взяла сумку и понесла его,но она не смогла долго нести,потому что сама выдохлась из своих всех сил.Она Бросила сумку на землю и сказала:-Теперь пусть Витька несет. Когда я взял на свою спину эту сумку,я ахнул от великого счастья и своего же удивления,до того как сумка оказалась очень тяжелой. Но я еще сильнее и больше удивился, когда зашагал я с ней по дороге. Меня сильно пригибало к земле,и я, как неваляшка,качался в разные стороны в сторону,пока наконец,пройдя всего двадцать шагов,не свалился с этой сумкой в речной канав. Причем я свалился в речную канаву странным-не обычным образом. Сначала упала сумка в речную канаву а в след за сумкой прямо на все эти вещи,нырнул и я. Хотя я был очень легким.тем не менее я умодрился разбить все чашки,все тарелки,и не много помять фанарик. Ева и Виталик долго ржали  и умирали с сосмеха ахали и охали говоря как свинья в загоне тыкая пальцами. И поэтому великодушию они не рассердились на меня сильно,узнав,какие убыдки я всем доставил своим некорабельным падением.Виталик свистнул свою собакуи хотел ее приспособить как по фильму для ношения тяжестей. Но из-этого нечего жалко не вышло.потому что Джек не понимал вообще что от него хотят. Да и мы плохо соображали,как нам под это приспособить Джека.Воспользовавшись нашим раздумьем,джек прогрыз сумку и в одно мгновение  сожрал наш куок мясного сало.Тогда Виталик нам велел все вместе нести эту тяжелую сумку. Ухватится за углы по бокам,мы понесли эту сумку. Все равно нести было не очень удобно и не много тяжело. Тем не менее мы шли еще полтора часа. И наконец вышли из лесной степи на лужайку. Тут Виталик сделать не большой привал. Он сказал: - Всякий раз,когда мы будем отдыхать или когда мы будем идти ложиться спать,я буду протягивать свои ноги в том положение,в каком нам следует идти. Все великие путешественники так обычно поступали и благодаря тому не когда не сбивались со своего пути. И Виталик сел у дороги,протянув в перед свои ноги . Мы развязали сумку и начали закусывать. Мы ели хлеб посыпанным сахаром и на мазанным маслом. Вдруг над нами откуда не возмись стали кружится  пчелы. И она из них желая.видимо попробывать мой сахар,ужалила меня прям в мой нос. В скоре мой нос вздулся как из мультика я стал карлик нос. И я,по совету Виталика,стал прикладывать к ним землю сырую и листья.Перед тем как пойти дальше Виталик выкинул из сумки все ненужное побитое и мы в принцепи шли на легке.Я шел позади всех,скуля нытьем своим. Нос мой горел и болел. Ева тоже была не сильно то уж рада походом.Она вздыхала и мечтала думая  о возвращение по скорее домой,говоря,что дома лучше бывает.Но Виталик запретил нам об этом говорить и думать. Он сказал -каждого,кто захочет домой вернуться,я даю слово будет привязан к добовому дереву на обед волкам.Мы продолжали идти все в плохом настроении. И только у джека хвост стоял торчком и настроения у него было нечего себе.Задрав свой хвост он носился по полю за птицами и своим тонким некудышным голосом лаем разносил излишний шум в наше грондиозное путешествие. Наконец стало не много темнеть.
Виталик бросил сумку на землю,и все мы решили тут заночевать.
Мы разделились и пошли соберать хворосто для костра. И Виталик извлек из спортивной черной-походной сумеи увеличительнок стеклышко,для того чтобы разжечь костер.Но,из-за пасморности погоду и на небе небыло не одного луча солнышка,Виталик не много приуныл. И мы тоже с ним не много огорчились.И, с радостью покушав хлеба,легли спать.
Веталик торжественно лег ногами вперед,говоря,что утром будет видно  и ясно,в какую сторону держать путь. Веталик от трудного похода уснул бе задних ног. Джек тоже рядом с Виталиком за сопел своим носом. Но мы с Евой долго не могли уснуть. Нас пугал не понятный шуп в лесу деревьев. Сухую ветку под своей головой Ева в друг принела за змею и от ужасного ужаса горомко завизжала..А упавший орех с дерева напугал менядо того,что я аж подскочил на свои ноги,как мячик. Наконец мы задремали. Я проснулся от того,что Ева теребила меня за мое плечо. Благо было раннее утро. И солнышко еще не взошло. Ева сказала мне:-Витька,покамесь Виталик спит,давай окуратно его ноги возьмем и повернем в обратное направление,а то он такой путешественник что нас куда нибудь заведет в место исчаздии ада. Мы посмотрели на Виталика. Он так сладко спал с блаженной улыбкой. Мы с Евой ухатились за его ноги и повернули в одно мгновение их в обратную сторону. Так повернули что Виталика тело стало выглмдеть описывая полу вокруг. Но от того Виталик даже глазом не дернул. Он только не много во сне застанал и замахал во сне руками как будто дрался.

Мы стали жать когда Виталик проснется.

Он проснулся с первой улыбкой на лице что увидел перые лучи солнцца и быстро посмотрел на свои ноги. = хороши мы были бы если я лег бы ногами куда встрельнула. Вот мы и не знали в какую сторону на дальше следовать путь А теперь благодаря моим ногам всем нам действительно ясн,что надо следовать именно туда.И Виталик махнул рукою по направлению узкой дороги,по которой мы шли вчера.  Мы славно покушали хлеба и двинулись в путь.. Дорога нам была очень знакома. И Виталик то и дело рассказывал нам что место довольно знакомое и идя раскрывал свой рот. Nyv не менее он сказал: -Наше кругосветное путешествие тем и отличается от других путешествии,что именно все повторяется, так земля формой круглой как бельярдный шар. Вдруг в переди показалась наши дачи. Виталик раскрыл рот еще больше от удевление и сказал:-Вот смотрите наши дачи,очень похожие. Такое бывает во времяя кругосветного путешествия. Но Виталик еще более изумился,когда мы прям подьехали к нашем домам. Виталик прошептал: -Не ужели мы так быстро обогнули всю землю? Ева фыркнула -а то,и я тоже засмеялся!  И  тут мы увидели наших родителей и нашу бабушу. И рядом с ними мы увидели нашу няню,которая с плачем что-то говорил. Мы быстро побежали к родителям. И родители увидем нас засмеялись от радости. Нянька сказала: - Ах,милые дети, а я то думала вас украли. -Если бы нас украли бы вчера,то бы мы не могли бы отправиться в кругосветное путешествие.

Мама воскликнула:
-Что я слышу?
Папа сказал:
-Все хорошо,что хорошо закончилось.
Бабушка сорвав с дерева лазину, сказала:
- Я предлагаю всех выпороть детей. Витьку путь выпорет мама, а Еву я возьму на себя. Папа сказал: -Порка это старый сср способ воспитания детей. И это ни приносит не какой пользы.Дети не боюсь и без порки поняли,какую страшный ужас они натворили. Мама с лезно сказала:- у меня глупые дети,идти в круглосветное путешествие не зная географию? Папа сказал: Мало знать географию надо знать и математику. Что касается Виталика то его злобная мамаша заперла его в подвале сарайном и там наш великий путешествиник просидел целый дунь уча географию и математику. А на другой день мамаша его выпустила. И мы с ним придумывали разные истории и походы не выходя из за территорию двора. Один Джек сильно перетомился. Пребежав домой,он забрался в сарай и там спал до самого вечера.А вечером,покушав,сновазаснул... И что он видел в своем сне остается тайной семи печатями...


Рецензии