Расплела стихи я прозой. Сборник 18 часть 10Б

Расплела стихи я прозой. Сборник 18 часть 10Б

1901-1950

Я хочу всю жизнь с тобою быть, жить, любить...

Я хочу с тобой встречать рассвет, я хочу с тобой встречать закат.
Я хочу вплести в твою косу только радости любви звёзд неба.
Я хочу тебя любить всем сердцем и дарить минуты радости в любви.
Я хочу тебя одну любить, потому что мне другой совсем не надо.
Я хочу тебе дарить только радость и веселье жизни в нашем очаге.
Я хочу тебе дарить детей и силу воспитать из них достойных людей.
Я хочу, чтоб ты любила так меня, как я люблю, меня боготворила.
Я хочу всю жизнь с тобою быть, жить, любить и наслаждаться жизнью...
02/04/2011

Люби и не отводи глаз...

    Усталой грустью вспорхну на небо, куда ещё никто не смог взлететь. Взмахну крылом и там устроюсь, как в спальне на облаках удобно. Ласкай меня ты солнечным лучом! Согревай ясным дневным солнцем! Обласкай сильным ветерком! Искупай проливным дождём! Обмой меня утренней росой! Заплети мои волосы косой! Накинь халат шёлковый цветной! Люби и не отводи глаз, Любимый.
02/04/2011


Охапку подснежников я принёс

    Охапку подснежников тебе принёс, дорогая, прими как подарок весенней любви от меня. Знаю: ещё не растаяла душа у тебя от мороза, – надеюсь, любовь разогреет холодное сердце. Отпустит тебя по равнинам к объятьям забытого счастья, веселья простого людского, согреет – растаешь до весенних проталин, где радость, любовь всегда будут рядом.
02/03/2011


Прекрасная Донна – Мадонна!

    Прекрасная Донна – Мадонна показалась напротив окна. Забыть я её не сумею, так запала в сердце она... Только любуюсь ею я ночью: дома ведь напротив стоят, – и каждую минуту её, словно сахар, всё подсыпаю к чаю. Любя, не хочу я ответа. Любя, не хочу, чтоб она знала. Любя, не хочу случайно встретиться с нею, потому что очень люблю...
02/03/2011


Я стою на взлётной полосе...

    Я стою на взлётной полосе, и попрощались как будто бы мы, только жалко: ты не стоишь и не машешь ласково рукой мне. Оглянулась – тебя уже нет.
    Поднимаюсь я в самолёт, а на место моё два билета – и осталась я за бортом в чужом городе. Как лететь? Билета ведь нет! Страшно молодой там остаться, и сажусь на такси, догоняю тебя на полустанке, но ты с другой... Как поверить в любовь? – ведь она без возврата. Только молодость напрасно отдана и взамен ничего не просила с годами, любя...
02/03/2011


Не приходи ко мне ты по ночам...

   Не приходи ко мне ты по ночам. Не верю я в твою любовь, ты только кушать, закусить готов, затем за тортом к соседке побежишь. Но что за жизнь, зачем пришёл? Ах, выпить? Там не подадут. Так пей скорей и уходи. С тобою правда нам не по пути. Тебя любила я когда-то зря, напрасные любви слова дарила, сейчас забудь дорогу, милый, одной жить лучше, чем иметь мешок с камнями на плечах, которые так трудно было мне носить... Всегда терпела зря, любя.02/03/2011


У нас только февраль...

     У нас только февраль, вчера вновь всё усыпало белым снегом, пурга накрыла пространство, так что не проехать. Запасов сделали на пару дней, машины в пробках застряли, но я люблю такой день – красивый, солнечный сегодня, хотя со вчерашнего метёт, как будто сахаром мелким снег осыпал всё, невозможно открыть дверь и только видишь, как по сугробам прыгают белки, всё белым кружевом покрыто. Хочу потрогать ладошкой – и тает сразу, превращается в капельки прозрачные любви, счастья, ведь так мало надо, чтобы быть счастливым и насладиться маленькими праздниками жизни в любви к природе... в Любви!
02/03/2011


Пурга нависла над городом Чикаго

    Пурга нависла над городом Чикаго. Всё крутит, посыпая снежным сахаром. Такого снега мелкого я ещё не видала, навалил больше, чем полметра. Стоят машины по 6 часов вереницами на трассах, на дорогах и только глазками сверкают, а если с другой стороны смотреть, – как будто красные зайчики от них мигают... Люди стали бросать свои машины на дорогах, отправляясь на общественный транспорт, прорваться очень трудно: наплыв большой и не хватает места. Хотя были предупреждены заранее, что после трёх часов днём начнётся буря, из озера Мичиган волнами заливает основную трассу по-над берегом, образовав каток красивый, неудачный для машин.
02/03/2011


На берегу у Волги...

     На берегу у Волги вновь гуляем с милым, как было тридцать пять лет тому назад. С улыбкой вспоминаю день, дарованный на память, которого забыть нельзя, в нём была Любовь. Мы днём случайно повстречались в парке, давно не видевшись, вспыхнули в воспоминаниях школьные дни в ночных недосыпаниях, красивых ухаживаниях, длившихся в объятиях... Но вот разрыв произошёл. Не будем обвинять, искать причину наших ссор, и только тихая любовь заколышет вновь что-то там, в душе, и ты поймёшь: что потерял – не возвратишь... ты ждёшь Любовь...
02/03/2011

Мы с тобой уже давно два голоса...

    Мы с тобой уже давно два голоса. Жизнь быстро прошла, полвека почти был семейный очаг, крутились смолоду... Теперь же дети разлетелись по своим гнёздам давно. Но два голоса в жизни остались доживать вторую половину полста. Много песен про жизнь сложено, но сейчас с новой силой запета она! И любовь была, и страдание, ревность прошла, два голоса без труда свой дуэт берегут – знать, любили, наверно, что долго живут счастливо вместе, не переставая любить!
02/02/2011

Пополняя Любовь...

    Лепестки белых роз, сорванные, засушенные на память... Сколько раз посмотрю, вспоминаю тебя, дорогой мой, о днях радости в любви. Находятся в памяти вспоминания, как, лепесток отрывая с нежностью каждый, прелестью любви одаряя, набросал на постель. Всё окутано было в белых лепестках, словно подвенечное платье, накрыта волнами роз белых. Запах свежести, аромат белого цвета лепестков бархатных, зажжённая свеча, горящие в камине дрова – всё пополняло Любовь...
02/02/2011


Ты позвонил сегодня...

    Ты позвонил сегодня и прошептал о любви. Будто бы снег растаял в душе, так растопил ты сердце – в груди забилось, словно настольные часы тикают там, с каждым ударом говоря о любви. Время, пора признаваться, что и он мил моему сердцу. Только, боюсь, раскидаю напрасно слова о любви. Как он поймёт, что люблю, будет командовать властно – то, что я в нём не люблю. Знаю его как себя – и мне страшно за такую жизнь, где он уходит и приходит, как день, и постоянства в нём нет. А мне с ним так уютно, тепло, что ждать разлуки снова страшно. Как без него пустынно! – хоть кричи и вой от одиночества в ночь...
02/02/2011


Люблю притронуться к материнским рукам...

   Люблю притронуться к твоим заботливым материнским рукам. Сколько тепла и любви! Словно горячим ключом бьёт из твоего сердца, дорогая любимая мама! Добрые глаза и улыбку – помним всё, и не забыть никогда... мама.
02/01/2011


О степь моя без края, без границ!

    О степь моя без края, без границ! Колышется ковыль ветром от непогоды. Покрыта нежно пёстрым красным маком, издалека смотришься красивым ситцем, что оттенил художник алым цветом.
02/01/2011

Мы все мечтали о хорошем

   Мы все мечтали о хорошем, когда юны были, и молодость пролетела, как вчерашняя осень. Стихи – как лепестки, летящие в пространстве, а на деревьях лишь остаток непрочитанных строк стихов, жёлтые и скомканные от сегодняшнего мороза. И только воспоминания так сильны, что хочется вернуться, но чувствуем: уже нам поздно. И только луч света показывает нам дорогу в небо, такое светлое над нашей головой, как солнце. Счастье открывающейся новой жизни... Начало...
02/01/2011


Художник поработал...


   Я бегущая по волнам, нежна, радостью полна. Намочила весь подол, юбочка вполне хороша... Художник поработал там, в цвет лазурный окунув, ближе к ночи мой день пришёл, в океане искупав, облаками прикрывал, краски розовой набрав...
02/01/2011


Луна

   Огромная дисковая яркая Луна на Землю смотрит, словно круглое зеркало, своим сиянием озарила все поля, давно покрытые белым снегом деревья, одетые в серебро, с подвешенными хрустальными монистами после тепла. И только тихий звук пробежавшего зверя можно там услышать, испугавшись...
02/01/2011


Любви слова вслух произнести...

    Как хороша Любовь в лучах заката, когда тебе не двадцать и не пятьдесят, а ты, влюблённый, как ребёнок, не можешь спать! И крутишься, и ёрзаешь в постели; под звук часов выстукиваешь время; глаза открыты, не можешь их сомкнуть: всё ждёшь рассвета, лишь бы вновь её увидеть...
    ...А утром раньше всех встаёшь. Приводишь ты себя в порядок, с утра слегка перекусив, и выбегаешь ты из дома – занять на лавочке место поудобней. Ты помнишь, где любит она сидеть с вязаньем. И только смотришь, ничего не говоришь. Боишься, как ребёнок, Любви слова ей вслух произнести...
02/01/2011


Огонь души как мне потушить...

    Огонь души как мне потушить, когда внутри горит? И хочешь совершить пробежку по морозу, чтоб потух, а он лишь больше разгорается и тлеет – то искры жгут до боли, тебе оставляя синяки до пятен красных...
01/31/2011


Так замёрзла душа...

    Так замёрзла душа... Только холодом веет и стынет. Как её успокоить? Прощенья нет: как смогли отпустить? – странствовать одного по ночам, во сне приходить разговаривать, советовать, правильные даты давать, словно остеречь хочет, помочь с его стороны, – как при жизни, весёлым, всегда заводным и любимым. Он любил находиться в центре внимания, а сейчас не хватает общения с ним, нашим дорогим...
01/31/2011


Как надо жить с раком, когда сломило...

    Как надо жить с раком, когда сломило, надежды нет у врачей, а хочется жить? Ты видишь изменения в лице и в теле, волосы стали с каждым днём исчезать. Но ты живёшь, ты хочешь жить, ты должен не обращать внимания на тех, которые смеются,затронувших горе; смотреть и улыбаться, утешать, говорить диагноз: он нормален. Отходишь после каждого ответа, плача, будто бы тебя за живое тронули. Давно потерял сон, хочешь помочь – не можешь, а только видишь: гниёт изнутри яблоко, которое совсем недавно было красивым.    Слезами горю не поможешь, ищешь путь, который может помочь, чтобы не потерять; врачебные ошибки здесь недопустимы... Даёшь возможность побороться, любишь и не знаешь: чего ждёшь?.. Конечно, ждёшь хорошего дня выздоровления. И помощь Бога в этот раз даёт понять, что он любим... и будет жить...
01/30/2011




Когда у тебя болит душа...

(рондо)

    Когда твоя болит душа, а брызгает из глаз твоих солёный дождь, не скроешь ты свои глаза от любопытных глаз. Они всё хотят знать: как ты живёшь, – им интересно, лезут в душу, а тебе хочется плакать, забыться на минутку, что ты есть и существуешь, просто так живёшь. Беда не каждого интересует, держишься в воспоминаниях, тоскуешь, разрываешься, внешне показывая спокойствие, сама страдаешь, уставшая: ночь не спала, рыдала, чтобы никто не замечал слёз, в подушку плача, просыпаясь рано, отёчность чтобы с глаз твоих ушла. Когда твоя болит душа...
   Когда твоя болит душа, ты, тихо голову наклонив над мраморной плитой, грустишь и плачешь, слёзы льёшь в тишине, чтобы близкие не видели, не встретили, не хочешь ранить их: у них душа болит, понимаешь ты. Даёшь возможность им одним поплакать, высказаться о своей потере... Когда твоя болит душа...
01/30/2011


Закружило, завертело, душу девка отогрела

    Закружило, завертело, душу девка отогрела. Сколько радости в тебе... – она мне подарила. Как сказать открыто? Не поймёт, наверно. Затаил в сердце Любовь и сижу спокойно. Растревоженное сердце всё Любви желает, бьётся будильником ночью, спать не желает. Сколько раз ворочаюсь в кровати – не помогает, только утром, как увижу, весна наступает. Пронесётся ветром Любовь над головою, озарится ясным солнцем, соединит дорога, тихим ветром приголубит, обласкает девка. День прошёл – опять разлука... Должен сказать, что люблю.
01/30/2011


На жаровне увядшие вишни к компоту

    На жаровне увядшие вишни к компоту – собирала, сушила бабуся моя Катерина. Русскую печь растопит на рассвете для хлеба, пахнет вкусно весь дом от него – красота! – и компоту нальёт в железную кружку с утра, чтоб стакан не разбила случайно детвора, ложку даст в руки деревянную русскую, которую запомнить пришлось на всю жизнь...
01/30/2011


Молчание на два голоса...

    Молчание на два голоса, так можно просидеть всю жизнь... ты знаешь, что песенка твоя спета, сидишь, только молчишь, и всё обговорено с годами, а новости по телевизору есть. Живёшь и просто существуешь, чтоб не упасть в чужих глазах. И жизнь бежит, и всё нормально, и скучно вместе. Странно: когда-то понимали мы друг друга и было о чём поговорить, а сейчас, как поломанную пластинку, не хочется слышать больше старые мотивы, которые стали с годами надоедать.
01/30/2011


Звёзды в небесной мгле...

Звёзды в небесной мгле – словно россыпи ярких хрустальных бус на атласном холсте в высоте. Мы сидим вдвоём, брызги красивых волн – приближаются с шумом, словно утренней росой орошая. Запах морской, золотые пески, под цвет звёзд, словно зайчики бегают над водою, размягчают любовь... Крепко прижмусь я к тебе и забуду всё, только мечта, чтобы ночь не кончалась никогда...
01/29/2011


Льётся ледяная гжель

    Льётся ледяная гжель – красивый узор. Всмотрится художник Мороз – Красный Нос, нарисовал хрустальную ель. Солнце добавил в рисунке, зимних птиц не забыл показать, сверкают, в белом серебрятся, а потеплело – слезою стекают...
01/30/2011


Мне помнится одно из воскресений

    Мне помнится одно из воскресений, парк прохладной июльской ночью, где вместе обсуждали теоремы. Глаза оторвать милые не могли...
   Конец учёбы, студентов разбросало по вселенной. Разбились девичьи мечты влюблённой. Прошли года, не суждено им счастье объединиться. Иллюзия и встреча на закате им только снится.
12/29/2011


Не забывай меня с рассветом дня

    Не забывай меня с рассветом дня. После тёплой ночи уходишь быстро, оставляя тёплые воспоминания заката, вечернего нежного прикосновения. Скреплённых уст вкус терпкого вина остался на зубах кофе с пеночкой, в улыбке белоснежных зубов как чёрный бисер, любуюсь ими и тобой, покоряющим меня. Уже не могу без тебя, прошу, не делай такой длинной разлуку! Ведь трудно мне без тебя, я жду тебя, один день разлуки – много... Люблю тебя.
01/24/ 2011


Который день льёт дождь...

   Который день льёт дождь как из ведра, люблю такую дождливую погоду летом, пускай промочит, бродить под дождём – до нитки промокла, течёт с меня, – любила...
Получая удовольствие, если бассейн рядом, люблю часок поплавать под дождём. Тарабанит сверху по твоей голове каплями большими, радуешься, как ребёнок, ливням... Большой летний дождь не бывает долгим, распогодилось, ясно солнышко затем появляется, затем радуга тебя радует, просто наслаждаешься: природой, дождём...
01/24/2011

Перетерплю, бывает хуже горе

   Перетерплю, бывает хуже горе, когда ушёл, не попрощавшись, только чмокнув, как будто чужая, хотя прожили достаточно долго... Забыл меня, наверно, променяв на другую, что ближе к сердцу твоему. Но скажу тебе на прощанье, что я любила и люблю тебя одного, но ты уходишь, оставляя меня...
01/23/2011


Предчувствие весны...

    Предчувствие весны: она не за горами, набухли почки на деревьях, которые цветут весной одни из первых. Внизу под деревом заметим россыпь разноцветных подснежников лесных, что о весне нам говорят... Тающий хрусталь на деревьях, ветвях... А мы всё проводить зиму не хотим, облюбовали снежные поля, – а где-то уже пестрятся они в подснежниках. Каток на реке блестит, скоро растает, начнёт бурлить вода рекою быстрой, и всё покроется зелёною травою сочной. Первой зацветает магнолия весною!
01/29/2011

Просыпайся, мой сыночек!

    Я сегодня до зари встану... Загляну потихоньку в твою спальню. Спишь ты, словно солнышко родное. Светик-солнышко лучом ласкает... Нежишься, повернулся на бочочек! Тебя солнышко в глазки всё щекочет. Трёт глазёнки ладошкой мой сыночек, кулачками, и звонко он хохочет...
– Мама, мама, где ты, моя родная? Солнышко мешает поспать мне немного. Видел сон, что ты меня ласкаешь. Просыпаюсь – солнечным лучом обласкан.
– Ты проснись, открой глазки, не пугайся. Солнышко ласкает к хорошему сегодня... Нет и ветра, и хорошая погода. Погуляем в садике – просыпайся, сыночек!
01/29/2011

Ничто с Любовью не сравнится

    Ничто с Любовью не сравнится. Когда ты любишь – ты живёшь. Сердце наполнено счастьем, без музыки словно уже поёшь. Ты горд, задравши нос всё ходишь, ты знаешь, что любим, сам любишь, никто не может отобрать, хранишь от глаз завидных, нежно бережёшь. Закрыть хочешь счастье и Любовь на семь замков, лишь любоваться, никто б не смог к ней прикасаться, ты один всецело должен обладать. Тогда ты счастлив на всю жизнь в Любви, победа в доме, в семье, особенно в Любви, не всем дано сберечь, как ангела, её красот души, любить и быть любимым!
01/29/2011


Вальс января кружит белая вьюга

    Вальс января кружит белая вьюга. В вальсе Бостон закружилась подруга: юбочка длинная россыпью, движется – словно лебедь плывёт по пруду белая. В раз-два-три звук весело подбирая, вьюга закружит, ни на кого не взирая, словно метелью подбила перину, бросая, сверху притопчет тактом красивого вальса.
01/29/2011


Не надо бояться...

    Не бойтесь чувства, если вы сегодня всерьёз влюблённый! С уст змеиная насмешка висит над вами. Вы зову сердца должны поверить – вы влюблённый! И берегите Любовь, что в жизни пришла однажды. Нахлынувшим ветром зерно посеет – его не видно. Не видно глазом, а только сердцем ты ощущаешь. Вздохнуть боишься, потерять не можешь, – ты просто любишь. И будешь вместе до края жизни – и даже дальше.
01/29/2011


Снова полночь пленит...

    Снова полночь пленит, бархатным звёздным словно концом месяц дорогу укажет добраться. Запряжём колесницу и поедем туда, где всегда хорошо, есть счастье с любимым. Периною станут облака пушистые, их раскудрявит. Умываться росой поутру будем, ласки солнца луча заставят. Колыбельную с шумом, свистом запоёт тихий ветер, под дождём душ принимать будем мы вдвоём с любимым.
01/29/2011


Наше сердце – хрупкая ваза

     Наше сердце – как хрупкая ваза, поломается – не склеишь её, и разбитое сердце тревожно и печалью наполнено. Не ломай пополам её сердце, пожалей, приголубь ты её. Вот сидит она одна на крылечке, всё любимого ждёт домой. Нагадала цыганка на вокзале: «Будешь сильно любима жена, пронесутся года, а на старость одинокой останешься, но не вдова. Будет он хахалем, ходить по бабам, то придёт, то уйдёт от тебя, а потом позабудет дорожку до дому, будешь всё сидеть да выглядывать...»
01/29/2011


Проходит жизнь...

     Проходит жизнь, качает, как на качелях. Вот взмах наверх – и только тихий ветер нежный ты ощущаешь по твоим щекам. Удача, счастье ждёт во всех твоих делах. Наклон – и вниз тебя несёт и в драму слёз. Боишься упасть и в страхе летишь вниз. Так в жизни неприятности пошли всерьёз. Снова взмах в жизни – поднимаешься опять. Лишь только середину жизни можно сравнить с маятником, наверно, где нет ни взмахов, ни падений, а только ровное тиканье часов: туда-сюда, – и отзвук хорошей жизни, и Любовь.
01/26/2011

Поговори, мой брат...

    Поговори, мой брат, пожалуйста, со мной! Стакан налит, да корка хлеба на стакане... Тебя давно уж нет, а я скучаю, так скучаю! Ушёл давно туда, где не достать тебя, где рай. Разбита мечта юношеская, твоя надежда. Учился в школе хорошо, судьба застала, оставляя родню в горе слёзы проливать, забыта радость, скорбь настигла и печаль. Остался в памяти у нас, друзей и близких, не вернулся дорогой, таким молодым ушёл, несчастливый при жизни, не всё увидел. Вдали ты просто одинокий... ты пропал, любимый.
01/24/2011

Пускай недолговечна красота...

    Пускай недолговечна красота, твоей красы года убить не смогут, ты с каждым годом становишься для меня милее, как ангел красоты, которую имеешь на лице, доброту твоих глаз – люблю смотреть на них, как будто они небо голубое, где окунуться смогу с головою в любовь и быть тобой любимым, зная, что никогда меня не подведёшь. Не будет обмана, измен и пошлости, как у людей, которые этим страдают. Ты всё, что есть у меня. Не надо даже переживать за внешность, которая изменяется с годами, мне это ни о чём не говорит. Люблю тебя, моя родная, хочу, чтоб ты оставалась такой на всю жизнь.
01/23/2011

Любовь стучится в дверь

    Любовь стучится в дверь, когда её совсем не ждёшь. Она ворвётся в твою душу, как ветер, охватывая жизнь. Ты знаешь, что пленник ты любви и ничего не сделать. Когда любишь – пылаешь от любви, становится милее жизнь. У тебя хорошее настроение, ты хочешь взлететь с ней на небо, окутаться там нежными облаками и утренней росой с них, под лазурным сиянием солнечных лучей ты уже обнимаешь и наслаждаешься любовью с ней...
01/23/2011


Богиня снов и сладких грёз...


    Луна – полночная Царица... Богиня снов и сладких грёз. И ясный месяц тоже в небе, на небосводе, как две луны в потёмках ночи, на колеснице для меня Любовь привёз в обнимку со звёздами. Согреюсь и, полностью тая всерьёз, нагреюсь ватным я одеялом облаков, и вместо простыни возьму я тучу, а феном будет нежный ветер меня ласкать до потери сознания в любви обильной. Поутру согреюсь нежными лучами солнца, умоюсь утренней росой... в любви.
01/23/2011


Любить тебя всю жизнь

    Моё ты счастье золотое, позволь любить всю жизнь. Я знаю, что ты этого стоишь, чтоб на руках тебя носить. Люблю и сделаю тебя счастливой, как Ангел красоты, буду одаривать цветами и каждый день объясняться в любви. Много слов я о любви тебе дарю в надежде, в страхе потерять тебя, родная, я тебя люблю, прости. Любовь пускай покажет преданность моя! Любовь награда, мне другой не надо, мечтаю жизнь в нежности прожить.
01/23/2011


Пусть поможет тебе Бог...

    Пусть поможет тебе Бог, когда руки опускаются и ты не можешь жить, не можешь существовать, забьёшься – спрячешься в угол, где не достать, барахтаешься там, чтобы
совсем не пропасть... Даст тебе крылья полететь на небо, где хорошо, нет там злых людей, там свобода, небесный рай, ты уже летишь, порхаешь в воздухе... Счастлив ты, рад, что вырвался из клетки. Господи, что делаешь с нами, показывая, как жить, даёшь любовь, о которой мы мечтаем, невозможно забыть. Помогаешь соединиться двум влюблённым сердцам, благодарим за твою доброту, дарованную нам...
01/23/2011

Устала, устала...

Устала, устала, как будто стержень потеряла, дорога трудная была, обиды часто получала, хребет разбит, роняю слёзы горя день и ночь, горька слеза, помощи никакой – уйти ли прочь?! Выжить надо, как-нибудь забившись в угол... потерян мир для нас. Что сидеть и что там ждать, дорога длинная была, красива пропасть... одно утешение – что пишу ещё, чтоб время скоротать.
01/22/2011


Нет милее родного края!

    Нет милее родного края, его я в сердце ношу всегда, как любовь, оставленную мне навеки родными, роскошные поля с золотистой рожью, сверкающие, словно море с белыми ромашками, плавающими над волнами. Красоту реки Дон, проходящей, как будто бы хребет, разрезая почву. Людей, которые любят, и радуются природе, и живут счастливо, рожают маленьких детей побольше, радуясь жизни красивых.
01/22/2011

Люблю я тополя...

    Люблю я тополя за их прекрасную пушистую листву, тополиный пух позволяет зиму летом почувствовать, распыляясь вокруг красиво. Словно в нежном снегу, мне хорошо... Волосы в пуху, хожу-брожу по парку... Останавливаюсь возле пруда, наплыв тополиного пуха – словно сплелись кружева ажурные, у берега ветерком поглубже создан рисунок ажурный, будто бы завершить должна красоту неописанную, и лишь гуси раздвигают бахрому...
01/22/2011

Вот моя деревня

     Вот моя деревня; вот мой дом родной. Весь стоит качаясь, старенький такой. Беленьким покрашен весь, с рамой голубой. На соломенной крыше аиста гнездо. Прилетают аисты туда каждый год, радуют птенчики, звонко щебечут, пуху оставляя, словно снег метёт, ветерком задует, вихрем подберёт. Воспоминаний много у меня о доме том. Там жила бабуся, которой уже нет, там росла я в детстве, бегая в огород; там начало жизни, там я родилась...

(«Вот моя деревня; вот мой дом родной» – Стихи И. Сурикова о зиме («Вот моя деревня», «Зима».)

01/22/2011


Рецензии