Мысли художника. 3 часть

Роковая женщина.

Художник - Х. Друг художника - Д.

Д -Ну и что же вы мне интересного расскажете Рафаэль?

Х -Встретил я однажды роковую женщину. На столько роковую, что даже не передать. Любила золото, шикарные платья, мужчин и синий цвет. Постоянно она ходила по балам, а её глаза либо съедали страстью, либо своей силой. Ох, как же она мне понравилась тогда. Сдерженная, строгая, при этом может заставить любого мужчину влюбиться.
  А что вы так смотрите на меня? Это довольно не удивительно в наше время. Ох. Какие пошли женщины.
Скрываешь облик,
Дышишь танцем.
Чужой отклик,
Ты с американцем.
Все идешь по парку
И сквозь арку
Дышишь телом,
А кожа отражает снегом…

Д - Вы никогда не говорили мне, что пишите стихи.

Х - Ну как пишу? Балуюсь.

Д -И что же вы такого увидели в ней?
 
Х -Ну как вам сказать.

Д - А вы говорите как есть, дорогой мой друг.

Х - Я не знаю когда это произошло, не уверен, но скорее всего еще с первого взгляда. Вам не передать как она на меня смотрела. Словно ангел и в то же время демон.

Д - Да вы что? Вы наверное больны.

Х - Скорей всего так. Чувствую себя посторонним рядом с ней, постоянно наблюдаю со стороны и кажется, что её глаза за мной следят. При этом вспоминаю бал. Она не танцевала, а летала в танце под названием « Венский вальс»
Раньше я даже не подозревал что можно так танцевать. – Утомительный вздох, художник взял трубку после своего описания и закурив сказал: - Я её нарисую.

Д - Вы конечно талантливы, но не рисуете обычные картины. Ах да! Я хотел у вас спросить дорогой мой, а почему же она роковая?
 
Х - Эх. Как вы не понимаете! Она свела с ума не одного человека. Каждый раз она с разным мужчиной гуляет. А какие у неё фо-о-рмы.

Д -Да вы влюбились. Никак иначе. Да и как так можно? Вы же её даже не знаете!

Х - А вы слышали о том, что есть три вида симпатии к женщине? – Уже минуту как он выдыхал табачный дым, и в воздухе явно чувствовалась горечь.

Д - Нет. А вы что же вы хотите сказать?

Х - Есть влюбленность, любовь и телесное влечение. Первое как правило проходит со временем, второе не проходит вообще, а третье, лишь на столько мимолетно, что ты ничего не сможешь понять.

Д - Да не забивайте вы этим голову. Лучше я Вам краски принесу.

Х - Действительно. Не нужно заморачиваться. – уже никто не слышал художника и он остался наедине со своими мыслями, так и не забыв глаза роковой женщины.
Даже сейчас, если прислушаться к картине, можно почувствовать запах табачного дыма вместо красок и наблюдая за картиной, тоже почувствовать следящие за тобой глаза роковой женщины.


По мотивам картины Рафаэля Ольбинсского.


Рецензии