Запах белоснежных эустом

Всё когда-нибудь кончается,               
Что ушло, уже не возвратить,               
Не всегда ведь получается,               
Но стараюсь я тебя забыть..               
Только до сих пор меня дурманит,               
запах белоснежных тех цветов,               
Их дарил ты мне, не знал, поранит            
эта боль, ведь в них твоя любовь!

Лишь белоснежные эустомы,
вы ведь видели, как красиво,
как любили, теперь мы тонем,
Не успели любовь спасти вы..
Лишь белоснежные эустомы,
Как же горько теперь и пусто,
Тяжело без тебя мне только,
Затуманили разум чувства.

Неужели всё напрасно было?
Неужели не вернуть назад?
Понимаю, всё остыло,
Мысли и ответы невпопад.
Тишина и лишь моя надежда,
Не колышется и ветра днём,
Всё осталось также, как и прежде,
Запах белоснежных эустом.

Лишь белоснежные эустомы,
вы ведь видели, как красиво,
как любили, теперь мы тонем,
Не успели любовь спасти вы
Лишь белоснежные эустомы,
Как же горько теперь и пусто,
Тяжело без тебя мне только,
Затуманили разум чувства.


Рецензии