08 мая 2014 года

(отрывок из личного дневника, который был сожжен)

Как началось это утро? Довольно херово!
В 8:27 зазвонил мой телефон. Незнакомый номер. Оказалось, что мне звонила наша участковая акушерка, просила подойти к ней на прием, взвеситься и измерить давление. Благо, что в больнице никого не было в очереди.
Обычные вопросы, обычные процедуры. Еще бы - последний месяц беременности. Считанные дни до родов.
Итог осмотра - мне прописывают направление в стационар с диагнозом:
1. предвестники родов;
2. поздний гестоз.
- Чего?!
Нет, вы издеваетесь? Всю беременность ходила с отеками, а тут - хоба! - за неделю до родов врачи опомнились - тревогу поднимать нужно!
Ладно, ничего не поделаешь. Поплелась в больницу. Меня осмотрели. Вывели вердикт - больничный режим до 12 мая в гинекологии. У меня началась паника. Честно, провести праздники в больнице - меня как-то не очень привлекала. Меня вообще не привлекала мысль о том, чтобы провести в больнице чуть больше положенного. Началась истерика. Я разревелась прямо в коридоре - между гинекологией и родовым отделением. Муж, что сопровождал меня, пытался успокоить. Но, стоило из гинекологического отделения выйти моему участковому врачу, как я поняла - одним успокоительным тут не обошлось бы. Еще бы. Выяснилось, что она выписывала мне препараты, которые КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещены беременным.
Слова за слово, меня, в итоге, положили в родовое отделение. Скучно, но привыкнуть можно. Жарко, душно. Еще бы - май месяц...
Спустя пару часов разборов вещей, что были у меня под рукой, мне сразу же поставили капельницу с магнезией. С ней я пролежала 2,5 часа, тупо пялась в потолок.За это время мне ужасно хотелось есть. Да и туалет бы не помешал. Периодически засыпала.
Пришлось сдать анализы. В замен - мне поставили парочку болючих уколов, продержали на КТГ более получаса.
И, учитывая, что кроме половинки небольшого яблока утром, я ничего не ела, то первый мой обед был аж в 16:17!
Какой, однако, был безумный денек.
Меня все еще интересует вопрос о том, а что, если отеки все же спадут, мне разрешат поехать домой, к 12 мая? Или оставят в больнице на долгое время в той же самой нулевой палате?
Ах, как же я хочу домой...



Продолжение~
http://www.proza.ru/2018/11/25/1872


Рецензии