Вдруг я уже мертв?

Не думали ли вы о том, что уже мертвы?
Может ваши родственники сейчас плачут над вашим бездыханным телом или вы лежите в земле?
А все то сейчас происходит просто симуляция?
Или ты в раю?  Или даже в аду...
Я много думал об этом. Эти мысли настолько въелись в мою голову, что я не мог думать ни о чем другом.
Я МЕРТВЫЙ. И попробуйте доказать обратное.
Как я могу это проверить?
Почему существует проверка на сон, но нет на жизнь?  Мне кажется, что это важнее
В 12 лет у меня было пару панических атак, связанных с этим. Я пришел домой и вдруг почувствовал что-то странное. Будто все окружение стало нереальным. Тогда-то я и засомневался.
Мой психолог сказал, что это был приступ дереализации. Но я думаю он врет, они просто хотят, чтобы я верил.
Все вокруг актеры. Я абсолютно уверен.
Это даже весело, как они стараются. Отговаривают меня от суицида, придумывают глупые причины жить.
Вы просто хотите посмотреть на мои страдания?
Но я уже все продумал.
Самые ненавистные мне актеры - родители.. Они врут мне дольше всех, с самого детства. Пытаются играть в заботливых и любящих, но я то понимаю, что это ложь. Хочу убить их, зря они морочили мне голову
Потом убью себя и наконец выберусь отсюда. Мне надоело жить мертвым. Хочу уже умереть на 100 процентов
Мне даже интересно, в какой именно момент я умер, и когда моя жизнь стала ложью
Вдруг я умер при рождении и никогда не был живым?
Наверно, я никогда не узнаю этого.
Да и какая разница, если я все равно мертвый
Я бил окна руками, чтобы почувствовать боль, но не чувствовал ничего.
Через пару дней уже все окончательно закончится


Рецензии