582. Воспитанник интерната

   Выходной день.

 Миша,Стелла и я посмотрели в нашем театре драмы и комедии спектакль. Спектакль дневной. Спектакль нам понравился. После спектакля я и Стелла пошли от театра в сторону нашего с ней дома,а Миша остался в театре: ему работать надо было; приказали.

 День был хороший. Не холодный. Мы со Стеллой пошли домой пешком. Шли. Не разговаривали. Думали о просмотренном спектакле. Жизнерадостном и веселом.

 ...Около нашего подъезда Стелла начала чуть ли не плакать: она не хотела одна входить в свою квартиру. Она сказала,что там появляется призрак ее сожителя.

 -Да нет там никакого призрака, - сказал я ей.

 Стелла боялась. И пришлось мне войти с ней в квартиру,чтобы убедить ее,что никакого призрака там нет. Убедив Стеллу,что никакого призрака в ее квартире нет,я собрался уходить... И тут из соседней комнаты вышел он... Ее сожитель. Первое мгновение мне показалось,что это в самом деле призрак. Но увидев меня, призрак сразу преобразился: лицо у него стало злым,в глазах у него тоже появилась злость... Мне показалось,что он сейчас наброситься на меня. Но он набросился не на меня,а на Стеллу.

 -Пока меня не было, ты уже с соседом связалась, - закричал он на нее. - Я тебе сейчас покажу..!

 Он схватил ее двумя руками за ворот и начал трясти и мотать из стороны в сторону. Тогда я схватил его ссади и оторвал  от Стеллы. Он отпустил Стеллу и набросился на меня. Он повалил меня на пол и сел  сверху. Он начал меня душить. Тут прибежала, отлучавшаяся на минуту, Стелла и огрела своего сожителя по голове сковородкой. Тот схватился за голову и отпустил меня. Я освободился от него,и  стал оказывать ему,получившему травму,посильную помощь. Я хотел вызвать "скорую помощь",но травмированный отказался от нее. Тогда мы со Стеллой положили его на кровать и стали за ним ухаживать. Наложили ему холодный компресс на голову. Потом Стелла дала ему выпить какую-то спиртовую настойку. И вскоре больному полегчало...

 Я посмотрел на часы: по телевизору в это время  показывали очередную часть многосерийного детектива,который я старался не пропускать. Я сказал Стелле,что мне надо срочно идти к себе,что со своим сожителем она пусть теперь разбирается сама. И я ушел от нее... Дома я умылся,перекусил,включил телевизор и лег на диван... Стал смотреть очередную серию популярного детектива...   

 


Рецензии