09 мая 2014 года

(отрывок из личного дневника, который был сожжен)

Вчера, ближе ко сну, мне снова проставили парочку уколов и снова сняли КТГ.
Спала я хорошо. На левом боку. Только часто просыпалась. Из-за криков роженицы. Прятала голову под подушкой. К такому привыкнешь не сразу...
Утром встала в 7:30. Умылась. Позавтракала. Встала на весы. 85,750. За ночь сбросила 1 килограмм. Уже хорошо.
Обошла все отделение. Скучно. Перечитала все стенды на стенах. Боюсь заглядывать в палаты - неудобно.
Много молчу. Периодически смотрю в телефон. Жду звонка от мужа. А в ответ - тишина.
Весь день малышка в животе пинается. Чувствует, наверное, что я нервничаю. Вот и активничает.
В 12:00 мне вновь проставили уколы. Снова поставили капельницу. Итог - крепко заснула и, естественно не заметила, как закончился раствор. Получила выговор от старшей сестры за невнимательность.
Вновь брожу по коридору. Расспрашиваю рожениц о родах. Отвечают, что это не так страшно, как кажется на первый взгляд. За исключением разрывов и швов.
Брррр... Лучше бы они мне этого не говорили...
В палате так же жарко и душно.
Все так же хочу домой...



Продолжение~
http://www.proza.ru/2018/11/25/1915


Рецензии