Связь с мамой

    Снова поругались с мамой. В мамин-то день.   Мне 19, но я по прежнему сильно привязана к ней морально. Да,  есть друзья которые могут поддержать, обнять. Есть знакомые которые выслушают, но это не то.
   Мы в этом городе 13 лет,  из которых 9 - живем вдвоем. Сами мы с другой области,  и все родственники там. Она всегда была моей подругой,  человеком который поддержит в любой ситуации,  поймет,  в нужный момент поругает.  Но теперь,  теперь все по другому.  Теперь я чувствую себя одиноко дома.Я все меньше хочу находиться дома,  мне тут не комфортно.  Это здание я не чувствую своим домом,  где меня ждут и ценят.  Да,  мама меня любит,  но она перестала проявлять интерес к моей жизни,  то, что я рассказываю,  показываю ей,  она относится к этому нейтрально,  ей не интересно.  Она за последние пол года,  обняла меня раза два,  а отвергла мои объятья раз 20, если не больше.  Даже сегодня,  когда я извинилась перед ней,  за то что накосячила,  и обняла ее,  она сказала не трогать ее.  Это такая боль,  когда единственный родной человек,  общается с тобой,  как с чужим.. 
   Я стараюсь ее понять,  поддержать,  понять причину ее действий и слов,  стараюсь достучаться до нее,  что мне важно ее мнение!  Мне важно ее внимание!  Ее любовь!  Забота!  Но все бестолку...  Она стоит на своем,  и лишь вспоминает где я накосячила.. 
   Жить отдельно,  я смогу лишь через пол года..  А пока,  надо привыкнуть молчать.  Молча соглашаться с высказываниями в чем я не права,  и что опять сделала не так.  Одобрительно кивать,  что все плохо,  все гады и сволочи. О своей жизни рассказывать лишь то,  что спросит..  Так будет проще,  просто надо привыкнуть.  Еще этот ремонт,  из-за которого спим на одной кровати,  и живем в одной комнате..  Не удобно.  Тяжело скрыть слезы. 


Рецензии