10 мая 2014 года

(отрывок из личного дневника, который был сожжен)

Сегодня ночка выдалась на редкость... веселой. Сначала в 03:00 часа ночи по всему родовому отделению раздались душераздирающие крики. Первая мысль, что пришла мне в голову - кто-то рожает. По звукам - так оно вроде бы и было. Видимо, сам процесс прошел довольно быстро, ибо крики - стихли.
Я улыбнулась и уснула вполне довольная и вдохновленная, что все не так страшно, как казалось изначально.
В 06:07 вновь раздались крики. Очередная роженица? Да, действительно. Рожала вторая девушка. Очень долго. И видимо - сложно. Это можно было понять и по тому, как она кричала...
Проснулась я окончательно уже в 07:00. Растрепанная, невыспавшаяся, злая. Но куда деваться? Это - роддом.
Первое, что я сделала - пошла взвешиваться. 85,35. Мне измерили давление.
Завтрак, процедуры, уколы.
На улице летняя погода в самом разгаре. Душно. Отопление до сих пор не отключили.
Меня перевели в другую палату. К еще одной беременной. Так хоть не скучно, хоть есть с кем поговорить. Но комната неудачная - солнечная сторона...
Малышка внутри меня все сильней пинается. Отплясывает по полной. Я ее понимаю - ей тоже места мало.
Дают о себе знать ноющая поясница, резкие боли внизу живота.
Все жду с нетерпением родов на днях. Считаю дни. Быть может, сегодня? Не исключено.
Отеки на ногах стали спадать. Хоть ходить стало немного легче, пусть и не совсем. На животе в нескольких местах появились горизонтальные рубцы. Вроде бы их называют стриями?
Ах, все так же часто смотрю на монитор телефона. Жду звонка.
Хочу домой...



Продолжение~
http://www.proza.ru/2018/11/25/1960


Рецензии