12 мая 2014 года

(отрывок из личного дневника, который был сожжен)

Утро все такое же херовое. Сегодня понедельник. Рабочий день. В акушерском отделении отчего-то полным полно народу с самого утра.
Вес на утро - 85,55 (как?)
На КТГ линия была не такой, как обычно. Медсестра три или четыре раза специально подходила ко мне и пересматривала диаграмму.
Участковый врач осмотрела меня и сказала, что мне осталось походить отсилу один или два дня.
Ура!
Хоть теперь я немного успокоилась,но все равно, роды жду с нетерпением. Уж очень сильно увидеть ту, что живет сейчас во мне.
Мою соседку по комнате забрали с вещами. Теперь она лежала в той кабинке, где принимают роды, под капельницей, так как ребенок у нее был большой. Сказали "вызывающая". Чтобы сама принудительно родила, не дожидаясь естественных схваток.
В итоге, я снова осталась одна. Но не надолго. Подселили "новенькую" - приехала рожать четвертого. Мы с ней не спали до 23:50, разговаривали обо всем.
Давление стабилизировалось. Отеки спадали к утру, но ближе к вечеру возвращались вновь.
С утра отключили отопление, но в больнице все так же душно и жарко.
Начинаю скучать по бане и по своей жесткой кровати у родителей. Здесь спать нормально - практически не получается. Особенно выспаться. Матрац сбегает постоянно. Спишь днем - так пот градом стекает с тела, ночью - крики рожениц.
Живот частенько каменеет. Малышка все чаще пинает ногами вниз. Сильно тянет в пояснице. В общем - ничего нового и интересного.



Продолжение~
http://www.proza.ru/2018/11/26/690


Рецензии