мышь не проскочит

  Да. Пришел я  сегодня на работу.  Все было как обычно. Только за окном было воскресенье. Выходной день. Он почти, что праздник для охранников. Никого служащих  нет. Ты и здание офиса. И напротив весь мир в виде  интернета.  Есть где немного погулять и размяться..

   В смысле послушать добрую хорошую музыку по сети Онлайн.
В основном я  подключаю музыку для медитации. А эта попса и прочее  мне  не очень нравятся. Кому как. А мне по душе, когда звучит спокойная  красивая музыка «релакса».
Есть такая  музыка. Душа парит  под ее звуки  над облаками, и летит белой птицей над землею, над планетой..

  И целый день, и даже вечер и ночь –все для раздумий и для  размышлений. Выпил стаканчик кофе. Простого жиденького и порядок. Крепкий кофе  уже  считается как наркотик.. А понемногу, для запаха –  и это как восторг и утешение для души.
И вот, приходишь на работу и сидишь  за столом и смотришь, наблюдаешь изредка в  мониторы.

  По видеокамерам  передается вся  обстановка на объекте. Время  такое сейчас. Не нужно  ходить с  берданкой в руках, в тулупе и в валенках.. Все  автоматизировано и все под контролем. Всюду датчики на движение. Мышь белая не проскочит.
Возможно, только привидения шастают.. Но им шастать по объекту  разрешается.

  Они ведь родом из параллельных миров. Они имеют право..
И они нисколько не мешают.. Пусть бродят в одиночестве и в тишине по коридорам бледной тенью.    Что им остается  в этой жизни..
Под рукою у меня Судоку. Это такие  цифровые ребусы.  И в строчках и в столбцах повсюду там сумма по 45. (Цифры только от одного и до девяти.) Я накупил этих ребусов  штук десять. Цена у них всего по 25 рэ. И у них название  - Сложные Судоку.

  Есть и простые Судоку. Их  я  называю - пригодные задачки для детей пионерского возраста. Или для взрослых дяденек и тетенек со слабым уровнем мышления..
Есть конечно, и средние Судоку. Эти ребусы уже для нормальных дяденек и тетенек.
Здесь надо поразмышлять и поломать  голову. Я  занимаюсь этими "Судоками" уже как год. По началу,  у меня  как- то очень уставали извилины  от этих цифр.

  Но со временем, я  понял одну истину, что эти цифры имеют свою особенную магию.
Занимаясь ежедневно примерно по часику этими ребусами я  значительно улучшил свою память на цифры..

  Почему  упражнения с цифрами? Да, потому что именно цифры  в нашей жизни есть  определяющие и значимые отметки, вехи времени и величины. Они играют важную  роль в нашей жизни.

 В цифрах проходит вся наша жизнь. Даты дней рождения состоят из цифр. Деньги в кошельке  -это тоже цифры. И номер на двери квартиры –это цифры. И код на магнитной карточке –это четыре заветных цифры. И дата первого свидания с любимой и день рождения близких –все это простые цифры..

  Не все сохранишь в заветном блокнотике.  Лучше всего здесь  подходит человеческая память.  Она  должна быть всегда в отличном состоянии.  И она всегда как бы под рукой..
И когда ты уже в пожилом возрасте, когда ты  при этом и прозаик и писатель – то память здесь играет  огромную бесценную решающую роль.

  Если помнишь имена и даты рождения  своих друзей и родных, то и жить на свете интереснее.. Потому как есть святая истина – помнишь своих друзей- то и вспомнят и про тебя.. Это взаимно.

  Если хочешь, чтобы  помнили тебя, чтобы  вспоминали тебя  – надо в первую очередь быть всегда в прекрасной памяти..
А, для этого, для этого, для развития памяти и подходят эти  Судоку.

 Решай  ребусы каждый день по часику и этого будет достаточно чтобы  ваша память была всегда на  высоком уровне..
Когда человек  не помнит,  где он оставил очки, где положил ключи от квартиры, где оставил свою совесть – то это всегда выглядит грустной картиной.

 У человека как бы не все дома.. И как бы, он отсутствует на этом празднике жизни. Он есть, но он мало чего  и о чем помнит.. А все потому, что не давал нагрузок для своих извилин..

 И теперь, у меня повсюду дома лежат эти Судоку. И на кухне   книжица брошюра, на подоконнике. И в комнате на столике прикроватном. И одна в ванной на гвоздике висит. Пришил петельку из шнурка и подвесил ее..
Затем и в туалете разместил.. И в коридоре в прихожей у меня  брошюрка с "Судоками"..

 И в кармане куртки у меня  Судоку. И в спальне  на тумбочке  лежит  Судоку. И на телевизоре рядом с программкой  Судоку. И на даче  есть Судоку.
И потом, я заметил,  особенность: когда решаешь Судоку – все вокруг, весь мир тебе «по барабану». То есть, ты отвлекаешься и не замечаешь никого вокруг.

  Если что то сказала обидное теща вам,  или высказался  несправедливо в ваш адрес   начальник по работе   -берете Судоку и решаете..
Если вам плохо и у вас  отвратительное настроение –берете Судоку и решаете.
Если от вас ушла жена к другому, - берете Судоку и решаете.
Если у вас  угнали авто или взломали гараж – не переживаете и берете в руки Судоку и решаете..

 Я  этот прием применяю теперь постоянно. Здесь Судоку для меня как щит от всех неприятностей. С Судоку в руках  мне не страшно и умереть однажды.
Я так и скажу своим близким: – «Вот стопка набор Судоку. Не забудьте положить их ко мне,  в мою дальнюю  последнюю дорогу. Без них мне там будет очень скучно.  Они мне  очень пригодятся и там..» 
 
 иркутск..
25.11. 2018 г..


 
 


Рецензии
Мышь белая не проскочит, но серая может.
На мониторы надейся, но сам не плошай))
Спасибо, Николай!

Рефат Шакир-Алиев   26.11.2018 22:27     Заявить о нарушении
Спасибо Рефат за добрые слова. Просмотрел . Извиняюсь. Как то халатность проявил. Вам удачи и настроения. С уважением.:)

Николай Нефедьев   27.12.2020 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.