Про любофф

Дело было в родильном доме, я только родилась, мама осталась выкормить меня, так как не могла меня забрать домой и вынуждена была уехать на срочную работу в другую страну...Я прозрела, оглянулась - вокруг лежали младенцы... Мы болтали на детском языке о том какая у кого мама, соседский мальчик сказал что его мама лучше, я возразила, он выругался на мою мать матом, я дала ему пощечину... Моя мама не пришла, пришла его... Он сказал ей, что я его соблазнила... На самом же деле за минуту до этого зашла женщина в костюме медсестры, спустила штаны и засунула причинное место мальчика в себя... После того как мальчик пожаловался маме и она позвонила мужу,  в комнату где лежали младенцы залетел муж... Это оказался прокурор города... "Кто?" заорал он громко, женщина показала на меня... Он на задумываясь снял штаны, и сделал меня женщиной, так я стала взрослой... После чего прошел суд, меня посадили за соблазнение, судью удивило только почему у маленького мальчика такой большой пенис...Срок - пожизненное заключение... Мои родители ничего не знали об этом, узнали спустя два года, когда приехали  из другой страны... Вот такая вот любофф...


Рецензии