Узы долгов

Ни для одной росы во всех Королевствах словах месть не звучит такой сладкой
музыкой,как для ушей Бенни. Для них она все равно что лучшее блюдо обеденного стола,они смакуют ее со сладострастной ухмылкой на губах.В предвкушении такого
удовольствия Бенни и пришли за мной.
Я не могу подавить свой гнев и избавиться от чувства вины за смерть
Седрика, за те страдания,что враги из моего темного прошлого причинили моим драгоценным друзьям. Каждый раз,смотря на светлое личико Сарры, я вижу бесконечную одинокую тоску,которой не место в ее красивых глазах. Сам я мучаюсь
я не меньше,я не могу подобрать слов, чтобы не много утешить ее, хотя и не думаю,что есть слова,спокойные-назидательные слова что приносят мир ее великой душе. Именно поэтому я должен и дальше уберегать своих друзей. Я понял,что мне нужно преодолеть личную скорбь,превозмочь свою тоску,что овладела и дворфами Каинда-Сенрнд, и суровыми  варварскими Сеттлстоуна. Судя потому,что Сарра рассказывает о той черной носчи,зверским чудовишем,Каинда Саврид,была у йокол, прислужница Воке. Зная эту не утешительную правду, я обязан стать выше сию минутой печали и подумать о том, что настоящая тоска еще,возможно еще впереди.
Я не в состояние понять темные магические забавы Повелительницы змей и совневаюсь,что даже верховые жрецы этой злобной твари понимают ее истинные намерения,но даже мне,самому нерадивому из всех когда-либо интудировавших катехизис Бенни,ясно,что появление йоклол-незаурядное событие. Вмешательство прислужницы озночает,что охота за мной была начата по приказанию самой Змеинной повелительницы. А это не предвращает нечего хорошего.


Рецензии