Одиночество мустафа ганижев

                ОДИНОЧЕСТВО         Мустафа Ганижев

   Одиночество - это единственное, что ты находишь, когда не ищешь его. Оно явится неожиданно и незаметно. Это состояние души, особенно заметно, когда мы с людьми
близкими понимаем, что мы не существуем для других, это вызывает у нас с близки-ми потеря нужной самооценки, особенно мы привыкли зависеть от других, чтобы це-нили нас.
     При одиночестве любит себя, с желанием петь, лишь себе для покоя. Думать о тех кто любит и любил тебя. Порой плакать, что ты не знаешь или не знал, как правильно любить. Вспомнить о всех родных и кровных, - плакать за ушедших от тебя. Только такое воспоминание может украсть твое сердце без предупреждения.
В таком душевном комфорте понять чудеса, как моря, с надеждой, что придет ме-
сто пару дней, целый покой и вечность, где будешь жить, и любить своих с лицами гурии. Вдруг приходит время ограбления с одним поцелуем, это все из вчера, а сегодня, беги забыв блаженство с родными, чтобы посмотреть в зеркало! Тут все забыв рай и вечность, остался со слабым воздухом, который дарить жизнь сильным, а ты такой слабый при зеркале. Со сладкой слезой, ты не видишь улыбку. Все это при твоем одиночестве и старости. Ты – это я, где забываю в море так много лжи. Тут судьба играет перед ним и передо мной в зеркале без изменения.
Мне в зеркале говорят: «Разбуди другую часть жизни!»
     И наконец, однажды, мой отец сказал мне, что когда я чувствовал себя одиноким, смотрел на райские кущи. Он сказал мне разделить звезды и что, когда я нашел самого светлого, я назвал ее своей. Он сказал, что можно доверять своей величине.
Потому что ее для меня записали, и с тех пор я не смотрю на небо так много, но я все еще не могу идти смотреть вниз. Потому что желания – там, на небе с лицом, а не остальные звезды. Сегодня я отдала свои глаза надежде. Как мне повезло, что у меня светло от звезд. Со своей звездой я одинок.


Рецензии