К вопросу о бариатрической хирургии... 1

        К вопросу о бариатрической хирургии, или как это делают в Нацерете.

В качестве частичной компенсации за поездку в Назарет Виктории Кляйн посвящается.

                -1-

   Решено, едем в Нацерет!. Отделение я повесил на босса. Црор - человек! Он всегда готов меня выручить, если мне очень-очень надо. Вот и в эту пятницу он вместо меня сделает в отделении обход и все разрулит. А мы с Викой  отправляемся на семинар по бариатрической хирургии в Назарете, где, как известно, прошло детсво еврейского мальчика Йешу. Я, к немалому своему удовольствию, бывал на таких семинарах раньше. Проводятся они на должном уровне. Как правило, в холле, куда сьезжаются кудесники рестрикции и малабсорбции, компания-производитель медоборудования гостеприимно организует кофе-чай с разнообразными закусками, сэндвичами, сладостями и фруктами. Подзаправившись, наговорившись и налюбовавшись друг другом, приглашенные проходят в конференц-зал, где в течение 3-4 часов презентуют друг другу свой опыт в лечении патологического ожирения. Каждая презентация заканчивается комментариями и обсуждениями присутствующих. Во время пары 15-20- минутных перерывов все по новой  набрасываются на  кофе с сэндвичами и сладостями. Заканчивается этот обмен опытом в борьбе с лишним весом обедом с очень даже приличным кейтерингом. Иногда семинары организовывают в конференц-залах больницы. В таких случаях местный хирург, бывает, проводит показательную операцию с пояснениями по ходу дела. Операцию снимают на камеру и транслируют в аудиторию. Случается, бариатрический междусобойчик устраивают и в более экзотических местах. Помню, как-то раз семинар организовали на винокурне. Так вот прицепом к бариатрическим презентациям пошла лекция: "Вина нашей фирмы - настоящие произведения искусства". Для меня, как и для классика марксизма-ленинизма, из всех искусств важнейшим является кино. Хочется также думать, что я немного разбираюсь в живописи, чуть-чуть в музыке, совсем ничего не понимаю в балете. Ещё меньше я понимаю в винах. Всё равно, было прикольно. Можно было прогуляться по винограднику, все желающие отдегустировали винчика и прикупили его домой.

   Нечто подобное я ожидал от семинара и в этот раз. Мероприятие намечалось в  Holy Family Hospital или Итальянской больнице. Доктор С. должен был на потеху публике выполнить три корректирующих операции по обходному анастомозу желудка. Освободив себя с помощью Црора от работы в отделении в пятницу утром, я планировал совместить приятное (кофе с закусками) с полезным. Обед я из своих планов исключил, так  как надеялся до трех вернуться домой и успеть поиграть в волейбол на нашем пляже. С учетом того, что ещё и предстоял еженедельный вечерний час общения с преподавательницей английского по интернету,  Вике улыбалось провести всю пятницу в тоскливом одиночестве. "Не плачь, девчонка, пройдут дожди..."

- А хочешь, прокатимся до Нацерета вместе?

- И что мне делать на твоем семинаре?

- Будешь покорять народ своей неземной красотой во время кофе-пауз. Познакомишься с теми-то и теми-то.

- Звучит соблазнительно. А чем я займусь в то время, когда ты будешь сидеть на ваших презентациях?

- Ну, будешь продолжать пить кофе и разгадывать кроссворды.

У Вики в телефоне есть аппликация с игрой, в которой из буквенной кучи-малы нужно извлекать английские слова на заданную тему. Вика с этой задачей справляется гораздо лучше меня. Она составляет слова, а я потом обьясняю ей их значение.

- А давай я с тобой на презентациях посижу. Посмотрю трансляцию из операционной.

Эта идея мне понравилась. Дело в том, что Вика – поклонница телевизионного реалити-шоу "My 600 lb.life" и фанатка доктора Назардана. "Передача из операционной не должна была шокировать Вику, привыкшую к кадрам рукавных резекций желудка, которые оживляли печальные истории жирдяев и нудные постановочные сцены с участием  не менее печального плюшевого мишки Назардана," - рассуждал я.  Вообще мне эта ситуация напомнила старую шутку: "Прыгать с парашютом совсем не страшно. Вы выходите из двери самолета, а перед вами - Google -map. Вы же не боитесь Google -map?" В этой шутке, была, конечно, не малая доля шутки. Ну и доля правды там тоже имелась. Мы были уверены, что трансляции из операционной Вика не испугается. Короче, решено, мы едем в Нацерет.


Рецензии