Доктор Парагогенгейм

     Метаморфозы Парагогенгейма

     Тебе, ненаглядная Серафима-Окрылённость, посвящается...
___________________________________________
Птица Юноны сама, на хвосте носящая звезды,

        Голубь Венеры и сам Юпитера оруженосец,

        Птицы пернатые все из яичной середки родятся, —

        В это поверит ли кто? Кто, зная, тому не поверит?

        Мнение есть, что, когда догниет позвоночник в могиле,

    Мозг человека спинной в землю превратится. Однако

        Все эти твари одна от другой приемлют зачатки;

        Только одна возрождает себя своим семенем птица:

        «Феникс» ее ассирийцы зовут; не травою, не хлебом, —

        Но фимиама слезой существует и соком амома.

Только столетий он пять своего векованья исполнит,

        Тотчас садится в ветвях иль на маковку трепетной пальмы.

        Клювом кривым и когтями гнездо себе вить начинает.

        Дикой корицы кладет с початками нежного нарда,

        Мятый в гнездо киннамон с золотистою миррою стелет.

 Сам он ложится поверх и кончает свой век в благовоньях.

        И говорят, что назначенный жить век точно такой же,

        Выйдя из праха отца, возрождается маленький Феникс.

        Только лишь возраст ему даст сил для поднятия груза,

        Сам он снимает гнездо с ветвей возвышенной пальмы,

Благочестиво свою колыбель и отцову могилу

        Взяв и чрез вольный простор в Гипериона город донесшись,

        Дар на священный порог в Гипериона храме слагает.

        Если мы в этом нашли небывалый предмет удивленья, —

        То подивимся еще на гиену в ее переменах:

Жил гиена-самец — став самкой, самца подпускает!

        Или животное то, чье питание воздух и ветер, —

        Что ни коснется его, всему подражает окраской!

        Рысей, как дань, принесла лозоносному Индия Вакху:

        Передают, что у них всегда превращается в камень

 То, что испустит пузырь, и на воздухе затвердевает.
             Овидий
___________________________________________

Лучезарный свет Твоих очей увижу,
Воздуха вкушу
 и ласкающей его речью,
Её-тебя услышу:

Ведь, ты - Свет Серафима - Окрылённость Крыл Его.

Что же Образ Твой так долго и медленно, по-русски,

Скрывался во мне, не открывался мне,

А только небо хранило Сокровище-Скарб мои?

Образ-Образы Угла моего, Чётного Чертами Его, Угля моего, моего Огня, моего Угля-Огня,
Образ Чётности, Четы Брата-Брака, Четверицы-Серафимицы (Шестерицы-Сестрицы), Святой Двоицы Четвериц 1-4 и 5-8.

Сознание образа и образы - в Тебе,
В нас образы:
Растение и Рыба - Мы, МЫсль, МЫшление.

ДеВять ДеВ пасут нас железными Палками.
ДеСны ДеВы опасают Нас в своих Украинских, не украденных, а скрывающихся, просторах.

Киевская Русь, пусть и не Московская Украина,
скрывается в моих силах и сухожилиях: Жилы Киева и Сухожилия Москвы переплетены во мне,
Парагогенгейме.

Вектор мой: по мужской линии: московские Рюрики и Долгорукие, а также русские Ульяновы, по женской - украинские Хмара и татарские Коротаевы, но от слова "коротай", то есть короткая шуба, которую шил мой пращур.


Рецензии
Пушкин справедливо радовался,
что 7 колен помнит и назвать/рассказать может:
это 256 человеко-жизней. хороша память.

и это только +/- 200 лет жизни корней )

кто знает их вектора?
выбирай гипероним всегда )

например! люди )

Юля Жинь   13.11.2023 12:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.