О разном

Даже у меня есть завистники. Хотя завидовать нечему. Они приходят и уходят. А я живу. Радуюсь мелким приятностям. Чем старше, тем больше юмора. Философия помогает.

Завистники - люди с дефицитом любви и лентяи. Они ленятся развиваться. Поэтому нехватку любви в виде раздражения, злости и зависти выплескивают на меня и других.

Мне завидовали "подруги", молодые люди,  экс-коллеги.

Я - феникс. Я постоянно возраждаюсь после ударов и пинков,  после падений и крушений. Снова пишу стихи. Я не могу не писать, не могу не любить,  не могу не выражать радость и восторг,  даже имея меньше,  чем имеют завистники.

Нужно светить. Нельзя гаснуть. Придет время,  мой свет сольется с Абсолютом. А пока нужно светить в этой кромешной тьме,  быть маяком тем,  кто в этом нуждается. Не все хотят жить во тьме. Не все хотят раздражаться и завидовать.

Уже волшебное время. Скоро Рождество. Новый год отчасти тоже время волшебства. Хотя истинный Новый год 21 марта.

Всем чистоты души. Огня очищающего внутри, согревающего других. И побольше добрых дел. Самое время.


Рецензии