Когда дрогнуло сердце актрисы? LXVI

                Увлекаясь  описанием  своих путешетвий  ,  я  совершенно  упустила  наиважнейший период  моей  жизни  ,  а  именно  подготовку  к  поступлению  и  поступление  моё  в  Тбилисскую Академию   Художеств  .  Посоветовал  мне  поступать  в  Академию  мой  учитель  росования  из  художественной  школы  Гурам  Гиоргиевич  Клибадзе .  Абитуриенство  заняло  немаловажную  роль  в  моей  подготовке .  Мои  родители  исправно   платили  нанятым   репетиторам  ,  а  именно  учителю  рисования  Тамазу  Теймуразовичу  Шатиришвили ,  преподовательнице  акварели   знаменитой  акварелистке  Мадлене  Павловне  Байдашвили  ,  учителю  композиции   Сосо  Асатиани ,  учительнице  грузинского  языка  и  литературы   Натэле  Бекаури  и  я  очень  им  за  это  благодарна .  Я  добросовестно  штудировала  все  предметы  и  с  огромными  усилиями  поступила  в  это  очень  интересное  заведение  в  1980  году  на  Прикладной  Факультет  на  курс  Проектирование  Интерьера .  Мне  нравился  этот  факультет  ,  но  всё  же  я  мечтала  со  второго  курса  перейти  на  Факультет  Изобразительного  Искусства  и  мой  юношеский  максимализм  разрывался  между  четырьмя  выборами !  Я  всё  демала ,  куда   мне  перейти :  на  живопись ,  на  графику  ,  на  живопись  театра  или  реставрацию  живописи ?  Пока  я  думала , что  выбрать ,  я  интенсивно  ходила  после  своих  лекций  на  рисунок  и  заходила  во  многие  студии  живописи  и  реставрации  фресок  и   в  итоге  так  утомилась ,  что  просто  истощилась  от  перенапряжения  и  непрерывной  работы . И  тут  в  мае  1982  года  я  неожиданно  для  себя  и  для  семьи  попала  в  больницу,  оттуда  меня  перевели  в  другую  клинику ,  потом  в  третью  и  я  совершенно  выбыла  из  какой-либо  вообще  рабочей  формы .  На кафедре  Проектирования  Интерьера  с  пониманием  отнеслись  к  моему  здоровью   и  ради  моих  талантов  решили  создать  мне  уникальную  возможность  продолжить  учёбу  ,  закрывая  глаза  на  мои  немощи ,  а  именно  позволяли  приходить  не  во  время  на  лекции  рано  утром  ,  как  все  студенты  и  я  очень  благодарна  всем  профессорам  и  доцентам  кафедры  за  этот  поистине  благородный  и  очень  милосердный  жест  с  их  стороны .  После  этого  случая  я  перестала  думать  о  переходе  на  другой  факультет  и  умеренно  работая  ,  продолжила  учёбу  на  третьем  курсе .


                Как  же  отреагировала  на  мою  болезнь  моя  мама ? Мама  перестала  красить  губы  от  переживаний  за  моё  здоровье ,  оставила  пост  директриссы ,  то  есть  совсем  ушла  с  работы  .  Как  её  не  просили  остаться  ,  она  ушла  и  занялась  моим  режимом  ,  готовив  обед ,  стирая  дома  ,  таская  меня  три  раза  в  неделю  в  парк  Ваке  на  физкультуру  и  этим  наблюдая  за  моим  здоровым  образом  жизни .  Так  длилось  до  тех  пор  ,  пока  у  неё  у   самой  не  заболели  ноги ,  но до этого  мы  ещё  очень  многое  успели  сделать . 


Рецензии