Как я влюбилась

С гипертоническим кризом забрали в больницу. Мне было очень плохо. Успокаивала себя тем, что сейчас, как в старые добрые советские времена, мне сделают укол и, возможно, оставят в клинике «понаблюдать». Но в Штатах другие правила и, как выяснилось, другие ощущения во время гипертонического криза. Во всяком случае, в моем  состоянии.

Словом, поместили меня в палату временного пребывания.

Вскоре  зашла  медсестра, взяла анализы и удалилась.
«Пардон, а где укол?» – мысленно возмутилась я. Долго ждали результатов анализов. В перерыве этого  времени  вошел …  О, Небо, красивый как Бог, мужчина лет сорока. Он посмотрел на меня с улыбкой, взял руку, нащупал пульс. Я потеряла дар речи – его красивое, с утонченными линиями лицо, было прекрасно! Изящного возвышения греческий нос, изящный  изгиб губ, брови, нежно укрывающие карие глаза – все будоражило душу и плоть. Мое сознание чуть не помутилось. Трудно было понять  – от давления или небесной красоты врача.

«Сделайте укол!» – мысленно обращалась к врачу, преследуя, тем не менее, свой интерес. И телепатически услышала ответ  – от чего, давления или  эмоций?
«От всего!» – взмолилась я.

Вместо укола  врач обнадежил, что зайдет чуть позже.

Зашел. Позже. Те минуты ожидания показались бесконечными. Наконец, красавчик вошел в палату. Я  шепотом попросила дочь сфотографировать его на телефон. На что ошалевшая от странной просьбы дочь, чуть сама не упала в обморок. Пока врач вновь считал пульс и прослушивал сердце, я  глазами, полными мольбы, требовала от дочери фото врача.

-Сейчас медсестра принесет таблетку, пульс почему-то немного участился, -сказал врач.

-Не уходи! – взмолилась я, разговаривая с собой. – Уйдешь – потребуются две   таблетки. Останься!

На шантаж врач не отреагировал – не может доктор читать мысли больных!
К счастью, давление стало снижаться. Я вернулась к жизни. Стало легче дышать, даже хотела послушать музыку. Вошел врач.  Улыбался.

-Анализы в норме. Давление в норме. Можно ехать домой. Мои рекомендации… - и он начал перечислять меры, которые надо выполнять неукоснительно.

Я не слушала врача. Смотрела на него и поражалась – какой он несуразный. Носу требуется косметическая поправка, брови слишком широкие, губы узкие. Словом, обыкновенный  мужчина, обыкновенный человек. С приятной улыбкой врача, с хорошими знаниями.
Вот думаю – какие же цифры давления нужны, чтобы явился образ Аполлона, от присутствия которого  можно и улететь с ним на небеса?


Рецензии