Фоторепортаж на Красной

   В 1994 году, для очередного, учебного задания от московского, всесоюзного заочного двухгодичного факультета фотожурналистики, при "фотоцентре" Союза журналистов СССР нужны были репортажные фотоснимки. Тогда-то я и решил ехать на автобусе в Краснодар. Надо было запечатлеть какие-нибудь мероприятия, выставки, шумные рынки, или оживленные улицы.
   Для начала, решил посетить краснодарский, государственный цирк - в те годы в нём гастролировал московский цирк. В развлекательном учереждении произвёл несколько кадров на репетиции жонглеров и акробатов - конечно же, до этого заранее договорился с директором московского цирка о том, что под куполами буду работать с фотовспышкой.
   Затем, я отправился на центральный колхозный рынок, где смог сфотографировать на длинных прилавках свежую рыбу, с указанными ценниками.
   После чего, уже обедал в столовой, на улице Красной. В ней мне понравились пельмени, вареники, и пирожки с чаем. Где-то напротив парка у одного из зданий увидел пару лошадей привязанных к небольшой оградке. Некоторые прохожие осторожно подходили к благородным животным и протягивали руки с  гранулированным кормом, который им давал из небольшого мешка нарядный козак.
   В народном фотоклубе Лагонаки некоторые снимки понравились именнитым фотохудожникам. Было решено, чтобы я смог их показать редакции газеты Советская Адыгея.

Фото автора /публикация в газете Советская Адыгея - 42(16362) от четверг, 3 марта 1994 года - 1-я страница/.P/S - Моя первая, публикуемая фотография в прессе - г.Майкоп.


Рецензии