Знаешь, солнце... Сaelibatus

http://www.proza.ru/2018/11/21/676 - "Она"
http://www.proza.ru/2018/11/22/913 - "Он"
http://www.proza.ru/2018/11/23/737 - "Накануне"
http://www.proza.ru/2018/11/24/526 - "Миссионер"


Ах, ты чёрт! Поезд!

Спустя семь месяцев после разговора в монастыре.

- Настя, здравствуй! Ты где?

- В поезде. Мы возвращаемся из Токио. С гастролей. Что у тебя с голосом?

- Только что позвонили. Сергей попал в аварию на Стреле. Ну, на Невском экспрессе.

- Что с ним? Ранен?

- Настя, мне сказали: погиб! Там больше сотни пострадавших.

- Чушь. Я ничего не чувствую в сердце такого страшного. Все обойдется. В такой кутерьме они могли что-то попутать...

- Настя, если что, звони в любое время.

- Спасибо, Алексей!

Через 24 часа после трагедии.

- Оля...

- Как ты, Настюша?

- Я... да ничего... Оля... ко мне сегодня ночью приходил Сергей...

- Куда приходил? Говорили: он там погиб... в катастрофе?

- Я сама не понимаю.

- Выпей что-то успокоительное и не ходи в театр...

- Оля, господи, при чем тут театр... Просыпаюсь, чувствую: меня кто-то обнимает за спину. И так легко. Тепло по всему телу. Я сразу поняла: Сережа вошел тихонько, боялся как обычно меня разбудить. Прижалась и говорю ему: а я дура-дурой, поверила что ты погиб. Он стал меня успокаивать, говорить про какое-то предчувствие, про какой-то стоп-кран, что ему удалось сорвать.

- Настя...

- Подожди. Все это серьезно. Я же не сошла с ума...

- Послушай. При чем тут стоп-кран... Там же произошел взрыв!

- Оль, я не уточняла детали. Я так обрадовалась. Мне было так хорошо. МЫ чуток позанимались любовью и я уснула...

- И что теперь?

- А теперь его нет. Я не поняла: когда он ушел. Проснулась - одна... Почему он ничего мне не сказал перед уходом.

- Настя, дорогая... он погиб там. Понимаешь. Там произошла авария с поездом... Ну, может, не взрыв, возможно, что-то другое, гео-магнитная буря - но он сошел с рельсов... Сережа погиб...

- Оля. ТЫ знаешь... у меня на туалетном столике лежат его часы: он же с ними никогда не расставался. Я, кажется, проснулась, когда часы звякнули о стекло столешницы. И вон... они там так и лежат...

- Настя, вероятно, Сергей их просто забыл одеть... тогда еще - до отъезда. ТЫ, кстати, зеркала завесила черным?

- Нет.. при чем тут зеркала - здесь  же нет покойника.

- Завесь...

Настя положила телефон около часов, тупо соображая: где её черная шелковая японская шаль - зачем она её вообще на днях купила...

- Там все как у нас?

- Да. Только в зеркальном отображении...

- ...

(продолжение следует)


Рецензии