Ведийский каббалист. Параграф 1. 4. Кутный бог

Ночью встала, все спят. А я воды испить на веранду. Комфорки горят цветком синим. Зима в окно надышала. Зябко оттуда.  А здесь тепло. Включила свет всё же. Дом сам каменный, а веранда деревянная. Удобно присесть. Послушать тишину квартирную. Испробовала воды.  В окно оледенелое гляжу... да назад отступила... да и споткнулась пятками, в смысле наскочила как на что. Вздрогнула. Поворотилась. До стены метра полтора. Под ногами чисто, ничего такого. Вблизи никогошечки... Мама родная. Аж сердце звякнуло. Домовой?! С почином означенным, значит. С ума-то не сошла.
Ибо давно уже подметилось. В вариациях разных присутствие того явное. А, однако, не по себе всё ж... Спать отправилась. Одеяло прибила чуть. Гляжу в пространство ночи. Когда и уснула  и не заметила... Так это всё одно. А дальше если, то всё назидательней до очевидного. Родительницы моей в подверждение  пересказ затейливый в "чудо"  онное. Поутру уже как пробудилась, поведала про то домочатцам, живописуя о случившемся. Говорит, значит: "Сплю, не сплю как-то. Дрёма на полудрёму, одним словом. И в друг в ногах чувствую, как кто   переберает да укладывается. Осторожненько так. Мягонько. Чтоб не агрессивно так для ног, значит, моих было. А у меня мысль на то: "Вот сейчас, как привстану резво так. И увижу, что за такое есть это в действительности. А оно, это нечто, улеглось, значит,  в калачик ... и вес такой в ногах аккуратный да еле ощущаемый. Лежит не шелохнётся. Приподнялась я, значит, как думала. И туда взглядом и вперилась. Вижу что-то, похожее на кошку. Развернувшись, оно приподнялось так дымно и в угол тенью фють... и ушло. И нет как нет. Дематерилизовалось, значит,  чрезвычайностью этой необыкновенною...
Тут же и брат средний поочерёдно тоже докладывает: "Да было... было и у меня объяснение с  полуночником этим разыгравшимся. На двери шкафа катался да спать недавал. Скрип... да скрип... скрип... Я проснулся да кричать ему: "Дай поспать... В самом деле.Чего разошёлся... Послушался. Перестал... Поговорили, пообщались, значит. Проходит какое-то время. Месяц, а то и поболе. Приежает домой заблукавший где-то  старший брат. А ему и пересказ тут же о кутном-то боге и  предоставели. Не, говорит, не верю. Брехня. Глюки то. Да самообманывание. И давай о том в голос потешаться да скалиться. Дурачился, шутом бегал, то, это. Лягли спать. Свет долой. Тик,так... тут  уж и сон глубок и темноты клубок. Тык...хрип. Что такое. Младший брат пробудился. Из комнаты-то рядом звуки неопрятные. Включил свет. А то шут гороховый о помощи так просит языком притупленным. Придушил горло его кутный. Придержал да крепенько... пока темнота-то окутывала. Отпустил только, тогда  освещение состоялось. Уверовал, значит, старший. Потом уже спал с рукой на шее... А кутный, как стало понятно, жил в  старой печке. Её дровами уже не топили. Газом обзавелись. А когда перепланировку делали, то сломали её. Домовой  и ушёл. Жильё продали и переехали на новое место. Вот, значит, как-то так о кутном разговор мой, в буквы вписанный... Было дело... не обманываю.


Рецензии