Флаг в руки!

Не так давно я опубликовала  в ОК одну заметку:
«Вот такой коврик я вяжу когда смотрю по телеку вечером фильмы.»
См. два фото. Ну не больше и не меньше, .просто факт вяжу себе коврик и вяжу, смотря фильмы.
 Сегодня 25 октября получаю такой непонятный комментарий от своей подруги по одноклассникам Елены.
«Таня, ну это же вечное, я такое с бабушкой вязала лет 30 назад, надо ли инет этим засорять?типа эксклюзив?»
Вобщем мил-человек нагадил и убежал.
Ну на это я тотчас же отреагировала -

«Ну и что из этого, что ты с бабушкой 30 лет назад вязала? Да, я тоже так 35 лет назад, вязала только без бабушки, и дедушки.
А где я написала, что это эксклюзив?
И где и что я засоряю? Тем более профиль у меня закрыт, только для друзей.
Я, что вломилась к тебе в форум и написала - что как я хорошо вяжу, больше так никто не может? Так, что ли?
Я, что не имею права, размещать на своей странице то, что я хочу?
Если бы я  это разместила в какой-то группе  типа "Шедевры вязания»? Или в твоих статусах, или в твоей какой-нибудь группе?
Откуда эта агрессия и желание унизить человека?
Ну, если так не нравится видеть, как я вяжу, то я тебя в  друзьях не держу.
Очень надеюсь, что после прочтения ты, молча покинешь мою закрытую страницу

По поводу. У меня часто мои друзья (с открытым профилем) публикуют фото блюд, которые приготовили. Ну, допустим плов с айвой, торт, который испекли. И их приготовленные блюда видят все, а не только друзья. Ну и что? Да прекрасно - я считаю.Что хотят , то и публикуют. Мне и в голову не придёт,  вломиться к ним в комментарии и сказать, что я такое блюдо готовила 30 или 40  лет назад, Потому что это никому не интересно и они у себя на странице хозяева и они мои друзья и я только радуюсь их умению и успехам. Пусть люди радуются и получают позитив.
Ну вот эта история и с подвигла меня сочинить этот стих.

Флаг в руки!

С «утреца» найдётся «всяка дрянь»,
Чтоб испортить на день настроенье.
Говори скорее ей – «Отвянь!»
Каждый день, не только в воскресенье.

Человеку надо прихвастнуть,
Что, мол так, он лучше всё умеет.
Норовит он глубже полоснуть,
Поделиться «эксклюзивным» мненьем.

Лучше можешь?  – в руки тебе флаг!
Можно даже – барабан на шею.
Растрезвонь везде, что ты дурак,
А тебе я, с полуслова  верю.

(Написано 25.11.18г. в воскресенье утром)


Рецензии