МАМЕ

Свет хрусталей, да закуска на скатерти.
Мозг воспалён, и печальна душа.
Мама родная, ведь нынче День Матери,
Поговорим, никуда не спеша?
Время течёт, и вот я уже старый,
Не узнаёшь вовсе? Удивлена?
Знаю, в глазах твоих я ещё малый,
 И, как с ребёнком, со мной ты нежна.
Помню, родная, себя не жалела.
Видя, как сын твой, слабея, устал,
Мчалась помочь, и на помощь успела.
Вовсе не помня, что я взрослым стал,
Ты обняла меня, что-то шептала,
Кажется, то, что, увы, я забыл.
В лобик, как маленького поцеловала,
И угостила тем, что я любил.
Я любил сладкое - пряник, сгущёнку.
Мама, сегодня люблю я вино.
Но и с похмелья, в бреду и спросонок
Вижу тебя я живой всё равно.
Разве забудутся детства мгновенья,
Строгость любви твоей, ласковый взор?
Всё это в сердце, в мечте, в сновиденье...
Память - такой наш теперь разговор.


Рецензии
хороший стих!

Элина Шуваева   25.11.2018 13:28     Заявить о нарушении
Доброе утро, Элина! Доброго дня!

Владимир Зюкин   03.12.2018 13:31   Заявить о нарушении