Родина

Алтай!
Родина моего папы! Страна сопок и быстрых речек! Трудно проходимые леса, в которых полным полно черники и брусники! Поля, засеянный пшеницей! И кони с их изящной грацией и недюжинной силой! Особенные люди, доброту которых я ощутила всей своей душой! Только благодаря своему отцу я поняла красоту природы и людей!

Алтай, который мне всегда снился в детстве. Да и сейчас снится......


Рецензии
Кратко, но ёмко. Я Вас очень понимаю, Ольга! Вспоминаю Карпаты. Южные склоны зееленых гор, берега Тиссы... А зимой огромные белые сугробы. Православные храмы... И люди. Люди совершенно не похожиее на тех, что мы иногда видим в новостях с Украины.. Сердце щемит.
Когда-то я написал строчки:
Я - русин, сын Карпат,
Бумагу извожу, кропая,
Скрывать не стану
Я из Карпат.Я внук Алтая.

С Уважением,

Мирон Веклюк   05.12.2018 11:03     Заявить о нарушении
Вот по этому и не могу мусолить вокруг да около. Раз сказала, два уже не говорю. Я читала Ваше описание про себя. И не стала об этом говорить. Карпаты прекрасны! Вообще наша Земля прекрасна! Земля чудесна! Волшебна! Загадочна! Беречь её надо!А по поводу Вас - лучше Ваших рассказов о Вас никто не скажет. Да, и зауважала ещё больше. Благодарю Вас.

Ольга Осипова 6   05.12.2018 12:47   Заявить о нарушении
Как то давно, ещё в советское время, я услышала украинскую речь на улицах Москвы. Мне было двадцать. Я подошла к этой женщине, украинке, обняла её и поцеловала. Вот с таким отношением я и живу сейчас. Кто бы что бы чего бы ни говорил!

Ольга Осипова 6   05.12.2018 12:50   Заявить о нарушении